Форум » ROСKERS » Интересное наблюдение » Ответить

Интересное наблюдение

DJig IT: Неужели только мне кажется, что меньшее качество битрейта в музыке, а также урезание определённых частот дают иногда лучший эффект, чем отличное качество звука? Я сам слушаю в основном электронную музыку, не раз сталкивался, что при прослушивании абсолютно незнакомых песен, слушая всё в 320 кбтс, сразу нравится песня, смотрю а её битрейт не 320, а намного меньше. То есть вот 300 песен с высоким битрейтом, слушаю всё монотонно, и вдруг нравится песня, смотрю а там битрейт не 320, а меньше. Или другая ситуация - музыка которая звучит из мобилы, кажется такой зажигательной, дома с хорошим звуком вся прелесть исчезает. Или ещё, вот есть на сайтах предварительная прослушка трека, но с 22 КгЦ звучанием. Бомба!!! Качаешь хорошую версию и чтото нехватает. Также как и аккустика очень многое решает в музыке, услышанная из навесного динамика СКГМИ музыка звучит иначе, совсем другой оттенок.

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 5 6 All

DJig IT: Так как тут есть и звукачи, и музыканты, то давайте обсудим - так ли это на самом деле, или мне просто кажется. И тогда как работать людям в студии, если стерильный звук потом будет менее зажигательным чем звук песни в мобиле?

Ceer Core: DJig IT даже не знаю, что сказать надо подумать

DJig IT: послушай послушай особенно электронная музыка из мобил льётся с намного большей энергией чем из колонок


Ceer Core: DJig IT пишет: особенно электронная музыка из мобил льётся с намного большей энергией чем из колонок ну это, положим, очень спорно. может все дело в колонках? ЗЫ. в Москве музыку из мобил слушают преимущественно кавказцы, чем сильно раздражают

Eternal Light: Ceer Core, а тут тоже кавказцы. И раздражают не меньше, если еще и учитывать, что слушают с мобил музыку на каждом углу, и музыку преотвратнейшую

K@stet: Eternal Light +1

DJig IT: у нас слшуюат херовый рэп который как раз для мобил и создаётся но не отходим от темы ВЛИЯЕТ ЛИ УРЕЗАНИЕ ЧАСТОТ НА ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ В ЛУЧШЕЮ СТОРОНУ?

Ceer Core: DJig IT пишет: ВЛИЯЕТ ЛИ УРЕЗАНИЕ ЧАСТОТ НА ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ В ЛУЧШЕЮ СТОРОНУ? это смотря какие частоты в музыке присутствовали изначально и как они были урезаны и вообще разговор каким-то ламерством попахивает

Phobos: Или ещё, вот есть на сайтах предварительная прослушка трека, но с 22 КгЦ звучанием. Бомба!!! Качаешь хорошую версию и чтото нехватает хоть это и не прописано в конституции напрямую, но, думаю, каждый имеет право на мазохизм...

DJig IT: не серьёзные вы люди! но мне это на руку я теперь знаю, как на этих незнающих истину слушателей подействовать скоро я стану глобальным творцом музыкальной индустрии запсиходелю всех, вы будете моими зомби, и никто не будет знать мой секрет, тока рокеры которые сидят тут, и не понимают что за УРЕЗАНИЕМ ЧАСТОТ будущее. ВЫ будете строем ходить на мои дискотеки, а СМИ будут искать секрет в моей бешенной популярности и тотальной Джигитизации. Все будут гадать а что он такого делает раз все позабыли про других джедаев и идут на Джиготоса. Тиёсто и Корстен будут топтатся в последних рядах, ибо желающих получить дозу УРЕЗАННЫХ ЧАСТОТ будет миллионы. Я вас предупредил... Дайте мне годика 3-4 чтобы поэкспериментировать с настройками, не удаляйте эту тему.

Ceer Core: DJig IT пишет: Дайте мне годика 3-4 чтобы поэкспериментировать с настройками ты собрался изобрести новый, многофункциональный, практически революционный велосипед! попробуй эквалайзер я как сторонник разнообразных экспериментов буду тебе всячески помогать!

DJig IT: угу с настройками EQ надо ставить опыты и чуть чуть реверба, и всё... мои фаны строят РИМ

Ceer Core: DJig IT пишет: с настройками EQ надо ставить опыты рама велосипеда почти готова! DJig IT пишет: и чуть чуть реверба, и всё спицы в колёса вставлены, но это еще не все! есть такой чудо-агрегат, он называется КОМПРЕССОР! используй наше тайное оружие! запомни формулу: RMS -10dB (только никому не говори!) DJig IT пишет: мои фаны строят РИМ скажи только чтоб в Пизе ничего не строили

Phobos: DJig IT пишет: ибо желающих получить дозу УРЕЗАННЫХ ЧАСТОТ будет миллионы. ДжигИт, боюсь тебя огорчить, но вроде бы еще со времен СССр известна такая штука как низкочастотные модуляторы, которые якобы могут воздействовать на физическое и психическое состояние людей и я кобы применялись(применяются, могут применяться) для манипуляции массовыми скоплениями людей (разгон демонстраций, внушение необоснованного чувства страха, наоборот, стимуляция агрессии итд.). Все на уровне слухов, но по тем же слухам, урезать частоты надо до диапазона 8-15 ГЦ.

DJig IT: неа неа вы меня всё таки не доконца поняли eq и т.д. я в курсе что и как, но это исскуственно созданные эффекты будут. ДАЁШЬ МОНО В МАССЫ!!!

Alan4Yes: Эффекты которые Ты не будешь слышать

Ceer Core: DJig IT пишет: ДАЁШЬ МОНО В МАССЫ!!! зачем? на концертах и на дискотеках итак практически моно да и в электронной музыке танцевальных направлений стерео весьма условное (стерео - это не когда "из колонки в колонку" )

DJig IT: на дискотеке благодаря мне не моно, а стерео я про то, что надо всё учесть, сам зал, и подачу звуа из динамиков, чтобы частоты были ВЕСЁЛЫМИ

Phobos: DJig IT пишет: про то, что надо всё учесть, сам зал, и подачу звуа из динамиков, чтобы частоты были ВЕСЁЛЫМИ я не частый посетитель дискотек (да что там говорить, ни разу не был ), но по-моему, там другие методы, чтобы делать частоты ВЕСЁЛЫМИ

DJig IT: весёлый звук становится после весёлого стакана это и так все знают я буду бить в голову звуком

Ceer Core: DJig IT пишет: на дискотеке благодаря мне не моно, а стерео с чего бы это? я же говорил, что стерео - это не перетекание звука из "колонки в колонку" да и потом любой моно-звук в незаглушенном помещении превращается в стерео (при условии, что работают оба уха), так что все твои усилия будут напрасны

Phobos: Ceer Core подозреваю, что делиться дозой веселых частот со строителями рима джигит намерен исключительно в консерваториях

Ceer Core: Phobos хорошо заглушить помещение стоит много денег и усилий. дискотечники обычно не заморачиваются, да и в общем незачем - хорошая реверберация только усиливает звук. другое дело, что акустика редко бывает хорошей

Phobos: Ceer Core ну дык... а я что?))

DJig IT: Ceer Core я с тобой больше не играю злой дядя, поведал тайны мира, лишив меня юной мечты

Ceer Core: DJig IT заведи себе новую

Eternal Light: Вопрос профессионального характера к дедушке Артему. У меня возник спор с одним аудиофриком, он утверждает, что звук при воспроизведении ну Очень зависит от провода. А еще приводит мне какой-то cd-проигрыватель за 500 штук, который якобы "полминуты оценивает диск, подбирая мощность лазера", далее "очень качетсвенным алгоритмом переводит 44 кГц в 1.4 мГЦ ( формат SACD) и уже его воспроизводит". Потом так: "Любые вибрации, окрашивание маркером краешков диска, прижим диска в механизме считывания оказывают влияние на результат" Посмотрите на это с высоты звукорежиссерского полета - разве это не идиотия?

Dimon: От толщины зависит, чем толще, тем сопротивление меньше. Насчёт прижимания диска не знаю, не думаю, этож цифра (либо считал, либо нет), а не аналог, если бы винил. Я думаю, если что-то изначально плохого качества, то лучшего из него не получить. Послушаем, что скажет старикан

Eternal Light: Так этот поциэнт утверждает, что "на самом деле аудио-сд - практически аналог". Щас вот еще излил сотни всякой чуши.

[-feSSt-]: Eternal Light да. типа аналог. аудиоСиДи.. вы не знали?

Толясик: типа аналог. аудиоСиДи.. вы не знали? Аналоговым он, как и любой цифровой сигнал, становится после ЦАП.

Толясик: По поводу вибраций, прижима диска и мощности лазера - для записи данные три раза кодируются, каждый раз различним аглогритмом и каждый раз с избыточными данными - полезной информации на диске около 28%. С подобной избыточностью байты можно не читая восстанавливать. Чернение торцов диска это наворот из серии антикрыла на "копейку". Да, в оптике чернят торцы линз, призм и т.д. чтобы избежать паразитных бликов, но размеры диска, его материал, а так же использование интерферирующих пучков света при чтении диска кагбе намекает. Плюс наличие избыточной информации. Далее, частота дискретизации 1.4 МГц - Найквист с Котельниковым в гробах Audio CD изображают, хотя, для мажорного шумодава - эквалайзера, коим, IMHO, является этот девайс - самое то. Очень хочется услышать профессиональное мнение Дедушки, но по-моему чуваку не хватает конденсаторов с электролитом из соплей девственниц - так звук будет еще круче.

DJig IT: а я ещё раз утверждаю, урезание частот также хорошо влияет на слух и восприятие, как и смотреть фильм в формате ТВ, а не дома на компе. При учёте что и там и там экран одинаков. Я про то, что допустим на СТС смотреть Астерикса намного приятней, чем дома на компе, на компе всё бездушно.

DJig IT: видимо толясик принял уже конденастатор и знает ка клучше =)

Ceer Core: Eternal Light не забивай голову глупостями и не спорь с дураками. это не имеет никакого смысла Толясик пишет: Очень хочется услышать профессиональное мнение Дедушки, я ничего нового сказать не могу, потому что у опоннента Ахшара (Eternal Light я не ошибся с твоим именем?) явно элементарное непонимание процесса. ну в общем могу порекомендовать товарищу почитать начальные сведения о цифровом звуке. может потом появится тяга сравнить все это с аналоговым трактом (винил), а также понять, что повышение частоты дискретизации не прибавляет качества исходному материалу. ну в общем надо вначале подучиться парню. DJig IT пишет: а я ещё раз утверждаю, урезание частот также хорошо влияет на слух и восприятие, как и смотреть фильм в формате ТВ, а не дома на компе. Джиги, ты воинствующий лоу-файщик!

Ceer Core: Хотя нет так нельзя... надо послушать аргументацию оппонента. Чем это все товарищ объясняет? ну, например, как влияет меньшая или большая мощность лазера на качество считывания единиц и нулей? действительно ли товарищ считает, что повышением частоты дискретизации мы добьемся изменения сигнала? в последнем случае можно даже с графиками попробовать разобраться.

Толясик: Апдейт - там частота дискретизации подразумевает другое http://ru.wikipedia.org/wiki/DSDhttp://ru.wikipedia.org/wiki/DSD

Raincat: не знаю с чем это связано, но мы когда прописывали одну песню на студии, у мня после этого осталось три варианта этой песни : 192, 320 и wav. так вот.... а еще есть wav 48 кГц так вот, когда сравниваю 192 и 320, то у 320 появляются какие-то искажения , а 192 звучит чисто - ну имеется ввиду чище 320. так же и с вав форматом... у 48 кгц какие то хрипы, цыки, а у 44100 все чисто... может это все из-за звуковой карты? может она просто не вывозит такого качества? хрен его знает

Ceer Core: Толясик насчет однобитных разрядностей мнения неоднозначные в народе... я лично с ними не сталкивался, но это дело не меняет. что произойдет если СД сигнал (16-44) ресэмплировать в эту однобитную шляпу? разве что-то поменяется? тем более в лучшую сторону... вот если записывать-сводить-мастерить все в этой разрядности, то тогда возможно и даже скорей всего будет лучше.

Ceer Core: Raincat пишет: может это все из-за звуковой карты? может она просто не вывозит такого качества? хрен его знает уж не реалтеке ты это слушаешь? какая карта? посмотри спецификацию. а если не влом попросту в форже ресемплируй в 44 и послушай, если цыков пердежа нет, то значит карта не поддерживает адекватно 48

Толясик: Ну да, при ресэмплинге ничего не поменяется, разве что ЦАП такой шумит меньше, меня больше сам формат смущает, где-то в нем должна крыться адовая интерполяция.

Eternal Light: Толясик пишет: не хватает конденсаторов с электролитом из соплей девственниц - так звук будет еще круче. Да вот у меня такая мысль и возникла (еще было ужасное желание поковырять насчет теплового лампового звука и мертвой цифры), но чтобы не обидеть человека, решил откинуть такой вариант в сторону. Я ему посоветовал обратиться к школьной программе физики за 8 класс. Могу напостить специально для Артема(нет, вы не ошиблись) еще кучу пурги, посмеяться же всегда приятно и полезно. Этот поциэнт безнадежен, он мне еще объяснял, как его знакомому "мастеру" принесли два одинаковых заводских усилка, которые якобы звучали по-разному - один плохо, другой хорошо, и "мастер" методом перестановки конденсаторов "исправил" усилок, так что тот стал звучать хорошо. ну и тонны подобного шлака вчера вылились мне на голову. Отныне буду с ним обсуждать только отвлеченные от звука темы.

Ceer Core: Eternal Light пишет: еще было ужасное желание поковырять насчет теплового лампового звука и мертвой цифры тут как раз таки нетрудно напороться на вполне трезвые и обоснованные теории, например, по поводу различий в динамическом диапазоне в цифре и аналоге, естественной компрессии магнитофонной ленты и т. п. но вот бред по поводу проводов.... не знаю прикалывались дядьки или нет, но рассказывали про чувака, который отчитывал своего друга: "ты мне своим роком все провода испортил, там теперь электроны по другому двигаются"

Ceer Core: Толясик пишет: где-то в нем должна крыться адовая интерполяция. хм... а зачем? там же адовая частота замера

Eternal Light: Ceer Core, я там не совсем верно выразился. Я по поводу изливаний аудиофилов о том, какие транзисторные усилки дерьмо и какие ламповые кошерные и прекрасные. Хотя когда спрсил, сможет ли он вслепую отличить лампу от транзистора такого же класса, получил ответ:"Ну, к такому я еще не готов".

Ceer Core: Eternal Light пишет: Хотя когда спрсил, сможет ли он вслепую отличить лампу от транзистора такого же класса, получил ответ:"Ну, к такому я еще не готов". вот все провода правильные и мегарулезный сидюк со специальным столиком на пропесоченных ножках купит, наслушается правильной музыки и.... о! кстати, а что слушает этот гражданин?

Eternal Light: Слушает всяческий фолк(Лорина МакКенит и т.п.), в общем в музыке не разбирается, знает очень мало исполнителей. Исключительно кидается всякими умными словами по поводу технической стороны прослушивания, из которых чушь 99%. Еще один перл: перемещинеи на 10 см может радикально менять бас или сч. провода пропустим (пока). возьмем колонки. стояли на шипах на деревянной доске. Потом переставил на тяжелые плиты - бас чуть-чуть четче

Ceer Core: Eternal Light расскажи ему про эффект Допплера, может это подвигнет его на какие-нибудь новые идеи

Толясик: Ceer Core хм... а зачем? там же адовая частота замера Да сначала смутила низкая разрядность, потом дошло, что там используется разностное кодирование, в принципе, динамический диапазон тогда точно больше будет, да и результат поглаже.

DJig IT: Ceer Core пишет: ты лоу-файщик! точно!

Ceer Core: Толясик пишет: в принципе, динамический диапазон тогда точно больше будет, да и результат поглаже. чтобы согласиться мне надо либо сильно напрячь мозг и порассуждать/порисовать еще раз поняв тему, либо послушать это все на деле. хотя тот факт, что этот стандарт намного новее того же СД заставляет думать, что он и более прогрессивен. обычно неудачные разработки не становятся стандартами для промышленного использования. Eternal Light пишет: перемещинеи на 10 см может радикально менять бас или сч. провода пропустим (пока). возьмем колонки. стояли на шипах на деревянной доске. Потом переставил на тяжелые плиты - бас чуть-чуть четче я тут подумал, в принципе какая-то доля правды во всем этом есть. на акустику мониторов может влиять что угодно, ведь непосредственно соприкасаясь с чем-либо акустические характеристики их могут измениться. опять же смещение слушающего относительно осей динамиков также меняет тембральную окраску. как вариант можно развернуть мониторы динамиками к стене. однако универсальных рецептов быть не может. это все очень индивидуально и зависит не только от свойств акустической среды помещения и от самих мониторов и их положения, но и от веры слушающего в то что он что-то изменяет. :) опять же что данный товарищ вкладывает в понятие "четче"? специалистом это довольно размытое понятие может быть определено изменением целой кучи вполне объективных характеристик. например, убралась какая-либо мутная частота (обычно это что-то в районе от 250 до 500 гц). эта частота могла чем-то скомпенсироваться. то что он утверждает, что перемещение на 10 см изменяет характеристики звука вполне объяснимо тем, что он вносит или выносит монитор в/из зоны стоячей волны (т. н. "стоячка"). также тонкие стены могут входит в резонанс с громким сигналом и даже издавать свой низкочастотный гул. в общем вариантов миллион и все зависит не только от используемой аппаратуры. Eternal Light короче, начинать надо с помещения, а не с проводов

Ceer Core: вот еще нашел Eternal Light пишет: один плохо, другой хорошо, и "мастер" методом перестановки конденсаторов "исправил" усилок, так что тот стал звучать хорошо. конденсаторы со временем "высыхают", но при их высыхании звук меняется так, что этого не заметит разве что глухой. так что вполне допускаю, что заменив конденсаторы на свежие того же номинала можно восстановить исходный звук.

Толясик: Смотря какой усилок, новые электролиты так не сохнут.

Ceer Core: Толясик я читал, что минимум 4-5 лет кондеры работаю нормально, потом можно подозревать, что начинают подсыхать. З.Ы. я не особо разбираюсь в радиоэлектронике.

Ceer Core: а ну да... речь-то шла о новых

оленка: Ceer Core пишет: эффект Допплера о счастье,наконец-то хоть одно знакомое мне слово а то сплошной "в карбюраторе конденсат...."

Eternal Light: Ceer Core, он менял конденсаторы местами,а не заменял их на свежие. Ceer Core пишет: Eternal Light короче, начинать надо с помещения, а не с проводов Да не, первым делом надо приобрести провода по штуке баксов за сантиметр. И все же разъясните мне. Что в кабеле, кроме сопротивления, играет роль в данном случае?

Ceer Core: Eternal Light по мнению эзотериков от звука там даже на атомарном уровне происходят абсолютно иные процессы отличные от здравого смысла

Eternal Light: Отец когда-то работал в месте, подходящем для таких специалистов.

Ceer Core: Eternal Light пишет: Отец когда-то работал в месте, подходящем для таких специалистов. на гизельском повороте, да?

Eternal Light: Не люблю такой вариант названия нашей психушки. Да-да, именно там.

Ceer Core: Eternal Light я же не психушку так назвал, а ее местоположение

Толясик: Как говорят наши политкорректные психиатры - "Большой стационар", дабы отличить его от "малого". З.Ы. Тоже не люблю такое наименование

DJig IT: хватит флудить! быстро прекратили!

[-feSSt-]: Ceer Core хочу у тебя поинтересоваться, как у муз спеца. есть такой формат - [VINYL rip 24b/96kHz], FLAC (tracks), lossless. что о нем можешь сказать? я переслушал мп3 с разным битрейт, копии оригинальных аудиосиди 16/44100 FLAC (tracks), lossless и т.д. но виниловый это что то.... по сравнению с ним все остальные близко не стоят! при прослушивании, есть такое ощущение, будто ты снова вернулся в прошлое когда были еще пластинки, наша совковая аппаратура, живой глубокий звук! даже кассетники давали этот звук! можно было прослушивать одни и те же записи сотни раз и они не надоедали. а этот мп3 ужасно надоедает слуху, через некоторое время становится противен!

Eternal Light:

[-feSSt-]: Eternal Light ?

Eternal Light: Будь осторожен там, так и до аудиофилии недалеко, береги здоровье

[-feSSt-]: Eternal Light я им стал еще лет 7 назад... когда приобрел набор аппаратуры радиотехника. и проигрыватель сд, на счет мп3 формата, он несомненно нужен, как мобильный формат, но не думаю что он годится для постоЯнного прослушивания!

DJig IT: [-feSSt-] пишет: даже кассетники давали этот звук! я бы сказал, что кассеты как раз и портили звук после нескольких прослушиваний

Ceer Core: [-feSSt-] пишет: [VINYL rip 24b/96kHz], FLAC (tracks), lossless. этот формат подразумевает, то что им пережимают винил, используя АЦП (желательно хороший) поддерживающий данную разрядность и частоту дискретизации. 24/96 обеспечивает больший динамический диапазон и точность передачи исходного материала по сравнению с 16/44, что хорошо подходит именно для винила, потому что динамический диапазон его достаточно широк. плюс небольшое сжатие кодеком флак, про качество и принципы работы которого я ничего пока не знаю. записывать в этот формат СД-треки не имеет никакого смысла, так как повышение разрядности и частоты дискретизации качества не прибавляют и вообще на качество уже никак не влияют. [-feSSt-] пишет: при прослушивании, есть такое ощущение, будто ты снова вернулся в прошлое когда были еще пластинки, наша совковая аппаратура, живой глубокий звук! даже кассетники давали этот звук! можно было прослушивать одни и те же записи сотни раз и они не надоедали. а этот мп3 ужасно надоедает слуху, через некоторое время становится противен! это лирика чистой воды!

Ceer Core: DJig IT пишет: я бы сказал, что кассеты как раз и портили звук после нескольких прослушиваний магнитная лента ценится за её естественный алгоритм компрессии. но кассетники - это конечно отстой! 4 см/с - это недостаточная скорость для хорошего звука. только бобинник, начиная с 19 скорости до кучи нашел сейчас вот это: Привожу частотные диапазоны скоростей: 4.76 см\сек -- 63-6300 Гц 9.53 см\сек -- 63-12500 Гц 19.05 см\сек -- 40-18000 Гц Вывод: лучше всего писать на 19ой скорости. Источник: инструкция к магнитофону Маяк-202

Ceer Core: VINYL rip - VINYL rest in peace!

[-feSSt-]: Ceer Core пишет: записывать в этот формат СД-треки не имеет никакого смысла, так как повышение разрядности и частоты дискретизации качества не прибавляют и вообще на качество уже никак не влияют. не буду спорить с этим. но всетаки наверное смысл есть, если такая разница в качестве звука, действительно заметная разница. притом что я слушаю на обычной компьютерной АС 2.1 за 1800р. разница в глубине звука! никаких басовых провалов в звуке, никакого гула, чистая середина, четкие верха, и глубина звука. вот)

Ceer Core: [-feSSt-] пишет: но всетаки наверное смысл есть смысла нет, потому что даже в названии указано, что данный материал изначально был записан на виниле (VINYL rip) еще раз повторю, что ни повышение ЧД и битности, ни использование кодека флак не вносит в сигнал с параметрами 16/44 никаких изменений. если кодек что-то меняет в сигнале при повышении параметров - это плохой кодек, и речь может идти о простой эквализации.

[-feSSt-]: возьмем к примеру этот диск: Metallica - Black Album [VINYL rip 24b/96kHz] Жанр: Metal Год выпуска диска: 2000 Производитель диска: England Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks Битрейт аудио: lossless Продолжительность: ~62 минуты Размер: 1.44 GB Доп. информация: Класс состояния винила - MINT Устройство воспроизведения - Denon DP-300F, голова - Denon DL-304 (докупалась отдельно) Предварительный усилитель - встроенный АЦП - TASCAM HD-P2 Обработка - Nuendo 3. Щелчков не было. Никаких эквалайзеров, максимайзеров,шумодавов не применял Формат записи (Bit/kHz) - 24/96 Формат раздачи (Bit/kHz) - 24/96

Ceer Core: [-feSSt-] пишет: возьмем к примеру этот диск: Metallica - Black Album [VINYL rip 24b/96kHz] ну? и где речь идет о СД? чувак честно тебе и написал, что рипал с винила

[-feSSt-]: реч не о сд) а о винил рипе)

Ceer Core: Ceer Core пишет: записывать в этот формат СД-треки не имеет никакого смысла, так как повышение разрядности и частоты дискретизации качества не прибавляют и вообще на качество уже никак не влияют. [-feSSt-] пишет: но всетаки наверное смысл есть, если такая разница в качестве звука, действительно заметная разница. Ceer Core пишет: смысла нет

[-feSSt-]: так. давай поудаляем наш флуд начиная с [-feSSt-] пишет: возьмем к примеру этот диск: и снова попробуем разобраться, я уже ниче не понимаю)

Ceer Core: [-feSSt-] я тебе говорю, что если ты пережмешь в этот формат обычный CD, то звук не изменится ни в какую сторону (если только кодек не насрет). и про то что этот кодек имеет смысл только при оцифровке винила или при сжатии материал с исходными данными 24/96

[-feSSt-]: объясню по порядку) я скачал с торрента вот такую штуку: Metallica - Black Album [VINYL rip 24b/96kHz] Жанр: Metal Год выпуска диска: 2000 Производитель диска: England Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks Битрейт аудио: lossless Продолжительность: ~62 минуты Размер: 1.44 GB Доп. информация: Класс состояния винила - MINT Устройство воспроизведения - Denon DP-300F, голова - Denon DL-304 (докупалась отдельно) Предварительный усилитель - встроенный АЦП - TASCAM HD-P2 Обработка - Nuendo 3. Щелчков не было. Никаких эквалайзеров, максимайзеров,шумодавов не применял Формат записи (Bit/kHz) - 24/96 Формат раздачи (Bit/kHz) - 24/96 я так понял, это оцифрованная копия виниловой пластинки с качеством звука 24b/96kHz. так вот, с первой минуты прослушивания сразу ясно что качество на порядок выше чем у обычных сд, и темболее мп3. вот и хотел у тебя поинтересоваться на счет этого. вот и всего та

[-feSSt-]: аудиофилия о да!

Ceer Core: [-feSSt-] возможно так как винил объективно выше по показателям

[-feSSt-]: даже копия оригинального сд или оригинал с 16/44 кажется какашкой по сравнению с винилрипом 24/96))) чесно

DJig IT: вижу моя тема живёт как Лёлин

Eternal Light: Продолжительность: ~62 минуты Размер: 1.44 GB Хм.

Ceer Core: [-feSSt-] пишет: даже копия оригинального сд или оригинал с 16/44 кажется какашкой по сравнению с винилрипом 24/96))) чесно ну видишь какое приятное открытие

Phobos: [-feSSt-] а на чем слушаешь? никогда не доводилось слушать это самому, интересно, эти различия настолько ясно проявляются на любой аудиосистеме или только на каком нибудь хай-энде....

Ceer Core: [-feSSt-] давай кидай нам ссылку. а то Eternal Light сомневается заодно хоть металицу в кои-то веки послушаю

Ceer Core: [-feSSt-] а вот у меня такой вопрос к тебе, а твоя звуковая карта поддерживает 24/96?

Eternal Light: Ceer Core, я не сомневаюсь, я думаю, слишком объемист этот формат, пока что винты не позволяют, во всяком случае мои. Если полтора гига 1 альбом...

Ceer Core: Eternal Light тут еще проблема в том, что винила выходит мало, так что всю фонотеку в любом случае не переведешь в этот формат.

DJig IT: правильно диджеки все переходят на CD нефиг таскать тонны винила, который может в любой момент дискотеки глюкануть, так как окажется поцарапанным или грязным.

[-feSSt-]: Phobos вообще конечно не на любой, но я например слушаю на обычной компьютерной АС topdevice 5.1(2.1), китайского произв, которых в комп. магазах куча. но уверяю что даже с такой АС разницу слышно. чувствуется глубина в звуке, четко воспроизводится, и так надоедающего гула нет, четко звучат партии от бас гитары, эл.-гитар.. ударные. высокий звук от тарелок приятный, слышно даже самые высокие частоты которые можно различить. никаких частотных провалов. и все это не в каше как бывает с мп3. для меня лично это приятное открытие, открытие-как сказал дедушка Киркор))) Ceer Core я пробовал прослушать и на встроенной звуковой карте asus ADI AD2000B 8-ch HD Audio, и внешней m-audio fast track (16-24b) и там и там 24бит поддерживало, на счет 96кгц незнаю. но мне больше понравился звук от внешней звуковухи, поглубже звучит. представляю какой был бы звук еслибы это не компютерные колонки были) а что нибудь посерьезнее) я пробовал подключать радиотехнику ас-30, в саб от компьютерн колонок, вместо передних сателитов, но звук ужасный, видимо усилитель в сабе рассчитанный под сателлиты не тянет ас-30) DJig IT смотря какие сд они будут использовать Eternal Light не обязательно держать их на винте, можно записывать по три альбома на двд диски, я думаю, самые любимые записи можно держать в таком формате всегда гденибудь под рукой, на полочке, чтобы всегда можно было поставить в проигрыватель и насладиться качественной музкой любимых исполнителей! Metallica - Black Album [VINYL rip 24b/96kHz] ссылка на торрент файл раздачи п.с. там у него еще на странице чуть ниже есть сылки на другие раздачи металлики, тоже вроде винилрипы...щас думаю может релоад качнуть

[-feSSt-]: Metallica - Load Metallica - Reload

Phobos: блин, пора бы обзавестись безлимитным каналом)))

DJig IT: CD есть CD, для диско и CD-R подойдёт, и в mp3 Кстати, великие вы наши, те кто говорят что транс это электронная бездушная музыка Гляньте сюда как носатый Ван Дайк окрестрирует трансом

Ceer Core: DJig IT пишет: как носатый Ван Дайк окрестрирует трансом что ты хотел сказать предпоследним словом? и еще одно наблюдение: за дирижерским пультом не ван дайк а вообще оркестр-то на то и оркестр, чтобы из бездушной музыки делать душевную ЗЫ концерт интересный

Eternal Light: Глянь лучше, Магомедович-сан, флойдовский Dark Side Of The Moon 94 года, там тебе душевный концерт с крутым освещением и "лучшим гитарным соло XX века" по версии ВВС. Дядя Артём, думаю, видел этот концерт.

DJig IT: за дирижерским пультом не ван дайк Это ясное дело, но ты ещё бы сказал что она нефига не делает! Не он, а под него подстраивались если чё.

Ceer Core: DJig IT пишет: Не он, а под него подстраивались если чё. конечно, он же ничего не может поменять в процессе, а музыканты оркестра могут. в этом и прелесть живого исполнения, что можно импровизировать

DJig IT: да уж качнул посмотрел прокрутил я думал он выберет более трансовые песни а так не интересно, я бы круче замутил

Ceer Core: DJig IT пишет: я бы круче замутил

DJig IT: Ну просто все эти ветераны старики, они утеряли задор и драйв. Эх, вот бы я жил с дества где нитьв Европе. Щас бы Армян у меня просил песенки подкинуть. И было бы у меня супер радио шоу, Армян бы как гость играл. Эх... - Какой талант погиб в России - Уж Лермонт вертется в гробу - Не только он погиб от Руси - Не только я умру всё также - Мой гений спит, заснул навечно? - Спасибо Русь, сагъол братва - Привет Европа, я опоздал - Всё детство Руси я отдал - Погиб талант, погибло племя - Спасибо матушка Россия

Phobos: DJig IT пишет: Эх... - Какой талант погиб в России - Уж Лермонт вертется в гробу - Не только он погиб от Руси - Не только я умру всё также - Мой гений спит, заснул навечно? - Спасибо Русь, сагъол братва - Привет Европа, я опоздал - Всё детство Руси я отдал - Погиб талант, погибло племя - Спасибо матушка Россия после этого Русь явно взлохнула с облегчением

Ceer Core: DJig IT пишет: Эх, вот бы я жил с дества где нитьв Европе. Щас бы Армян у меня просил песенки подкинуть. И было бы у меня супер радио шоу, Армян бы как гость играл. если бы да кабы то во рту росли б грибы

DJig IT: О Раша Раша Горе наше Армян то рулит уж давно А я, а я, гамно гамно

Колхозный_punk: Круто



полная версия страницы