Форум » ROСKERS » ИНТЕРЕСНОЕ или о том, что заинтересовало... » Ответить

ИНТЕРЕСНОЕ или о том, что заинтересовало...

StanisLave: Улыбнуло, разозлило.... пора и за ум взяться....

Ответов - 267, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

оленка: Ceer Core а мне рассказывали про хохлушек - парикмахерш,которые снимали впятером однокомнатную квартиру и за пару лет зарабатывали на квартиру на украине

Ceer Core: оленка наверняка сейчас там картина с жильем не лучше чем у нас.

Raincat: foxy пишет: nea, better is rabotat v kaznachejstve ага


Raincat: Гитарные заблуждения — это огромная часть жизни любого, кто играет на гитаре. Они касаются его в той или иной степени. То гости просят «сыграть да спеть че-нить, ты ж гитарист», то «мурку/кузнечика можешь?». Но часто источниками и носителями заблуждений являются сами любители гитары и гитарной музыки. В этой статье я постараюсь рассмотреть некоторые из них и дать свой собственный комментарий. Надеюсь, это поможет избежать ошибок при выборе оборудования и вообще при дальнейшем развитии как музыканта. 1. Ламповый комбик для дома — бред. На малой громкости не зазвучит и будет хуже транзисторного. Это достаточно популярное изречение базируется на том, что ламповый аппарат выдает 100% своего звука лишь при его «раскачке», то есть при работе на больших уровнях громкости (больше половины). Неведомым образом вполне справедливое описание работы любого гитарного лампового аппарата превратилось в то, во что верит много народу и что буквально отвращает их попробовать лампу в домашнем использовании. Да, можно согласиться с тем, что ламповый аппарат даст свой звук в полной мере, когда режимы его работы близки к предельным. Это происходит от того, что свою роль в компрессии и насыщении гармониками начинают принимать выходной трансформатор и лампы оконечника, а не только лампы предусилителя. Тот вкусный, теплый, жирный звук — это звук именно слаженной работы этих элементов лампового усилителя. К этому добавляется также и то, что динамики, установленные в комбо или кабинетах, также рассчитываются на подачу на них мощности по 25Вт и выше. Соответственно, при проектировании таких динамиков производитель вкладывает звук именно в режимы высокой громкости. Это все действительно так и этого никто не отрицает, если находится в здравом уме. Но из этого ни в коем случае не следует вывод, который подчеркнут в начале абзаца! Поверьте мне, и на малой громкости многие ламповые усилители выдают такой звук, до которого транзистору не добраться. Например, мои записи сделаны на том уровне звука, на котором я играю дома, и мне ни разу не стучали соседи по батарее или в стену. Громкость умеренная. Разумеется, не все ламповые аппараты обладают такими свойствами (когда я выбирал свой Crate, один из очень почитаемых и дорогих аппаратов одного супербренда был просто убит наповал в сравнении рядом с Crate), поэтому если есть желание и возможости играть на правильном звуке, то необходимо просто выбирать. Разумеется, мой же Crate зазвучал просто сказочно, когда я его привез на студию и разогнал до полной мощности, но даже минимальная планка его звука трудно достижима на транзисторных аппаратах. Вывод: не пожалейте времени и послушайте побольше усилителей. Возможно найдете то, что вам нужно. 2. Звук связки «гитара + транзисторный комбик» можно улучшить, купив отдельную педаль перегруза. Это скорее исключение из правила. А правило состоит в том, что большинство популярных педалей перегруза созданы для разогрева лампового усилителя. Здесь уже играет свою роль и характер лампового звука, так как искажения, вносимые лампой, гораздо мягче и музыкальнее на слух, нежели транзистор. Педаль и лампа как бы уравновешивают друг друга, каждый блок привносит в звук свою составляющую, и при умении эту систему настроить мы получаем хороший звук. И внезапно куда-то пропадает песок, зернистость, гнусавость и плоскость звука, и все звучит кругло и мясисто. А все потому, что педали надо использовать так, как это предусматривалось производителем, а не в соответствии с желаниями вашей левой ноги. Более подробно об использовании педалей перегруза я писал на страницах первого номера журнала «Комбик», а также приводил аудиотесты педалей. Послушать их и прочитать статью вы можете здесь. 3. Продолжение предыдущего. Чтобы примочка хорошо звучала с комбиком, в комбике должен быть хороший чистый звук. Ну это уже вообще фантастика. Тем более, что при включении педали в комбик перегруз самой педали смешивается с перегрузом комба. Свой собственный звук педали, который можно получить, не добавляя перегрузки комбика, как правило отвратителен. На что и жалуется большинство обладателей педалей и транзисторных комбо. Да, еще при добавлении к транзисторному искажению педали перегруза транзисторного комба получается такое… 4. У меня плохое качество записей, потому что непрофессиональная звуковая карта. Это относится к тем случаям, когда человек оправдывает свою некомпетентность низкими возможностями оборудования. Как контраргумент в этом случае я приведу то, что, скажем, Дмитрий Лазеев, взявший первое место в конкурсе Blade’2003 с композицией «Луна-Парк», записал ее, используя SB Live. Также Сергей Юдин записал свою Trilogy, используя тот же Live. Сносного звучания можно добиться даже при минимуме аппаратуры, просто нужно уметь работать со звуком. 5. Дерево гитары не влияет на ее звук. На него влияют лишь струны и датчики. Подобные гипотезы любят высказывать разные теоретики, которые часто бывают лишены способности хорошо слышать нюансы звука, но твердо уверенные в том, что картонная гитара и какой-нибудь Paul Reed Smith будут звучать абсолютно одинаково, поставь на них одинаковые датчики и струны. Только они не учитывают в своей совершенной физической модели, что от струн колебания переходят к дереву гитары. Это можно почувствовать — возьмите ноту и дотроньтесь до деки, почувствуйте, как дрожит гриф в левой руке. Да гитара вся начинает колебаться! Как и датчики, которые закреплены на корпусе. Ни у кого, думаю, нет сомнений в том, что на звуковые характеристики звука, проводимого декой, влияет все, начиная от типа древесины, формы корпуса и заканчивая лаком, которым она покрыта. АЧХ для каждой деки будет разной. Какая-то лучше проведет низкие частоты и съест верха, какая-то наоборот и т.п. Так вот, вполне резонно будет сделать вывод о том, что звукосниматели будут снимать не только колебания струн. Ведь сами звукосниматели также колеблются вместе со всей гитарой, следовательно, сигнал будет суперпозицией колебания струн и гитары. Таким образом, и корпус, и гриф, и вариант крепления грифа, словом, любая часть гитары окажет то или иное влияние на звук, так как окажет влияние на колебание всей системы. 6. Чтобы звук был, как у гитариста N, нужно купить такой же, как у него усилитель/гитару/примочку и т.п. Очень часто встречается вопрос (он есть даже на моем форуме), что же нужно купить, чтобы получить звук а-ля моя любимая группа/гитарист и проч. В самом начале занятий на гитаре человек, как правило, еще не может полностью услышать звук, почувствовать его полностью. Это вполне естественно, ведь это появляется со временем, с опытом. В первую очередь, из-за этого сложно поверить в истину, повторяемую многими (кстати, иногда просто эти многие читают их в интервью различных музыкантов и повторяют, хотя сама идея сказанного остается для них загадкой) опытными музыкантами: бОльшая часть твоего звука — это звук твоих рук. Действительно, чтобы это почувствовать, необходимо обладать хорошим звукоизвлечением, вкусом, слухом, наконец. Как пример, приведу человека, который однажды приехал ко мне. Мы взяли какой-то простенький рифф, и сыграли его по очереди. Игралось все на одной и той же гитаре, в один и тот же аппарат, цепь была неизменна. Все это непрерывно записывалось. Разница в звуке — кардинальна. Потом, звук гитариста — это не только звук одной отдельной ноты. Это также и мелизматика, форшлаги, фразировка, различные фишки. Все это очень индивидуально. Поэтому даже накупив гору аппаратуры, как у, скажем, Петруччи (кстати, звук также зависит от студии, звукорежиссера и продюссера, которые записывали, сводили и мастерили материал), получить его звук все равно не удастся. Можно получить некое подобие, но скопировать в точности — вряд ли. Разумеется, вполне можно мне сейчас возразить, мол, я вот вчера в магазине попробовал Marshall ShedMaster и получил звук в ноль как у Metallica образца 1991 года. Заметьте, что такими фразами никогде не бросаются профессиональные музыканты. Просто потому, что человек, заявивший подобное, рано или поздно поймет, что в то время он не услышал и половины звука, и что настоящий звук тогдашней цепи с той же Metallica не имел ничего общего. Все это, опять-таки, требует некоторого времени и опыта. 7. Чтобы получить очень жесткий и злой звук, надо много Gain’а. Я более чем уверен, что этот миф родился у какого-нибудь начинающего гитариста, когда он услышал дикий рев квинты, взятой с distortion. Попробую пояснить ситуацию. Из предыдущего пункта следует, что твой звук создается в первую очередь твоими же руками. Злость, напор и драйв — это в первую очередь характеристики твоего звука, а не технические данные твоей аппаратуры. Сам по себе перегруз, как известно, является сильным компрессором. А компрессор рано или поздно задавит все — и твою атаку, и твою динамику, нужно только использовать его не так, как знающие люди, а так, как тебе скажет сосед Федя. То же самое происходит и тогда, когда ты навернул гейна под самую завязку. Атака по уровню уменьшена, ее слышно хуже. Из этого следует только то, что звук станет более размазанным и нечетким. Какая может быть злость, когда ноты сливаются в какую-то ужасную кашу? Спросите любого педагога, да или просто профессионального гитариста, сколько гейна он использует. Могу ручаться, что ответ вас удивит. Вышеуказанная злость — это в первую очередь подача, драйв, который исходит от тебя самого. Это твое умение выдрать нужные ноты из гитары, заставить ее рычать, плакать и так далее. Это должен обеспечивать ты сам, а не аппаратура, которую используешь. 8. 12-дюймовые динамики звучат круче 10-дюймовых (как вариант — «10-дюймовые динамики круче, потому что их легче раскачать» и т.п.). Часто, слыша подобные изречения, я думаю, когда же люди начнут верить своим ушам, а не теориям. Ведь они пытаются делать музыку, а не заниматься математикой, физикой и т.п.! Да, большие динамики дают больше низов, их сложнее раскачать, чем маленькие. Но походите и послушайте и те, и другие! Ведь не всегда по звуку вам может подойти одна модель 12-дюймового динамика, а подойдет 10-дюймовый. Ведь также надо учитывать, что все они разные, среди тех и других можно найти бесчисленное количество вариантов их исполнения. Это намоминает мне другое заблуждение, которое звучит так: 9. Чем больше ламп в преампе/усилителе, тем круче он звучит. Наша страна всегда славилась мастерами на все руки, этакими Кулибиными. Хочешь — сливной бачок починю, хочешь — светильник сам спаяю. А в итоге все получается, как правило, «по-совковому», разваливается на куски, ни то, ни другое не сделано так, как подобает. Так вот, опять-таки советую заниматься музыкой и верить своим ушам и ощущениям. В количестве ламп и схемотехнике пусть разбираются радиолюбители и прочие «паяльники». Я видел кучу усилителей, которые работали на 9-ти, скажем, лампах, и звук их мне не нравился, а бывало, что и комбик на 4-х лампах выдавал такой звук, что можно обалдеть. С уверенностью можно лишь сказать о том, что количество ламп в аппарате связано со следующими вещами: с тепловыделением аппарата и с его стоимостью. 10. Процессор, у которого есть лампа, звучит круче процессора без нее, потому что у него ламповый перегруз. Вера в подобные заблуждения порою настолько сильна, что пересиливает здравый смысл и даже собственные уши. А здравый смысл говорит о том, что лампа в таких приборах является не более чем бутафорией, а перегрузка там в любом случае будет цифровой. Максимум, зачем там нужна лампа — несколько «отеплять» сигнал, но, опять же, я не слышал процессора, где это было бы оправданно. И точно также я не слышал процессора, в котором эта «фича» бы оправдала дополнительные пару сотен грина в цене на прибор. 11. «Фирмачи» на концертах ставят на сцену стены Маршаллов, так как нужна большая мощность, чтобы озвучить большой зал/стадион и т.п. Такие мысли связаны, скорее всего, с простым незнанием дела и плохой наблюдательностью. Ведь не всегда огромные портальные системы скрыты от зрителя. Те, кто хоть раз был в Кремле, наверняка видели по бокам от сцены, прямо под потолком, огромные «грозди» порталов, направленных в зал, плюс еще разбросанное по залу оборудование. Так вот, звук идет в 99,9% случаев именно из порталов. Так для чего же эти стены стеков? — спросите вы. А я вам скажу, что они (равно как и один стек, равно как и комбик) служат на сцене мониторами. С их помощью гитарист всегда может хорошо слышать себя среди других музыкантов, имея солидный запас мощности. Для того, чтобы слышать других участников группы, используют напольные мониторы (на эти коробки, по форме близкие к треугольникам, так любят опираться ногой музыканты) либо «прострелы». Каждый музыкант получает нужный ему баланс инструментов (для этого часто используется второй микшер — специально для мониторов), так что тот же гитарист может выстроить громкость мониторов перед собой в соответствии с громкостью стоящих сзади гитарных кабинетов и будет чувствовать себя комфортно на концерте. Ну и, разумеется, нельзя забывать про пафос! Ведь гораздо круче на сцене смотрится десяток стеков, чем один маленький комбик, стоящий где-то в углу сцены! 12. Старые гитары лучше новых. Довольно распространенное мнение, которое подкрепляется убеждением в том, что-де «раньше умели строить», дерево тогда шло на гитары лучшего качества, плюс со временем оно подсохло, разыгралось и так далее. Несомненно, доля правды в этом есть, потому как часто со временем инструменты действительно начинают звучать лучше. Это может касаться к временным отрезкам, изменяемым в том числе не только годами, но и даже месяцами. Бывает, что поиграв на гитаре пару месяцев, она раскрывается и звучит действительно на максимуме своих возможностей. Но нужно иметь ввиду, что эта гитара изначально должна быть сделана из хорошего дерева и в целом обладать очень высоким качеством. Если взять дрова, то через сто лет они останутся дровами. А самое невероятное для людей, верящих в заблуждение № 12, так это то, что и в 60-х, и в 70-х годах также делали дрова, как делают их и сейчас. Попадаются старые гитары такой дубовости, что лучше бы они вообще не попадались. А среди новых инструментов попадались такие экземпляры, которые в клочья рвали прилично звучащие старые инструменты. Разумеется, это гитары класса Custom Shop, но цена на них примерно совпадала с ценой на те самые «раритетные» инструменты. Это, пожалуй, самый минимум заблуждений — просто то, что сразу пришло в голову. В дальнейшем я постараюсь расширить и дополнить эту статью. P.S. Я намеренно не стал включать такие пункты, которые касаются конкретных товарных марок, ценовых категорий, не стал сравнивать оборудование между собой. Это создаст рекламу и антирекламу той или иной аппаратуры, а за это денег мне никто не платил :)

Raincat: Dream Theater используют значительное количество уникальных приемов в процессе написания песен. Это в значительной степени проявилось тогда, когда лейбл дал группе большую свободу в своем творчестве. Начиная с Train of Thought группа вставляет небольшие скрытые элементы в свою музыку как пищу для размышлений для наиболее преданных своих фанатов. Наиболее известный скрытый элемент, который также называется «nugget», находится в песне «In the Name of God». В этой песне (а именно, с 5:50 по 6:07) скрыта знаменитая фраза Майка Портного «Eat my ass and balls», выполненная в коде Морзе. С тех пор фанаты Dream Theater упорно ищут эти маленькие особенности, которые обычно не пользуются особым интересом у людей, не очень сильно интересующихся творчеством группы. Некоторые из примечательных техник, использованных Dream Theater, включают: * Звук фонографа в конце песни «Finally Free» (и как следствие, в конце самого альбома Metropolis Pt. 2: Scenes from a Memory) схож со звуком в начале следующего альбома Six Degrees of Inner Turbulence, песня «The Glass Prison». Точно так же последний аккорд, которым заканчивается Six Degrees of Inner Turbulence, является аккордом, с которого начинается следующий альбом Train of Thought. Нота, которой оканчивается последняя песня Train of Thought «In the Name of God», начинает первую композицию следующего альбома, Octavarium, «The Root of All Evil». Однако, Octavarium оканчивается этой же нотой, с которой начался альбом. * Три части «The Glass Prison» из Six Degrees of Inner Turbulence, две части «This Dying Soul» из Train of Thought и две части «The Root of All Evil» из Octavarium составляют семь этапов из сюиты Майка Портного, состоящей из двенадцати этапов и повествующей об опыте Портного прохождения двенадцати этапов программы анонимных алкоголиков, разработанной Биллом Уилсоном. В трех песнях есть общие черты, отражающиеся в проигрышах, музыкальных темах и словах. Портной имеет страстное желание исполнить все двенадцать частей после того, как сюита будет завершена, таким образом посвятив каждую песню Уилсону. Также по музыке и текстам эти композиции можно сопоставить с «The Mirror» и «Lie» из альбома Awake, первая из которых явно относится к алкоголизму Майка Портного. Автор заявил, что песня «Repentance» со следующего альбома группы «Systematic Chaos» продолжит сагу и будет содержать восьмой и девятый этапы. * Dream Theater при написании песен часто использует технический прием, когда части песни развиваются при каждом следующем использовании. Пример этого есть в песне "6:00" с альбома Awake. После вступления они почти играют припев, но отступают от него и начинают следующий стих (временная метка 1:33). И когда припев должен появиться следующий раз, они играют его, но только частично (временная метка 2:11). Песня продолжается некоторое время, и, когда она вновь возвращается к припеву, они играют его полностью (временная метка 4:41). Среди прочих, этот технический прием можно обнаружить в песнях "Peruvian Skies", "Blind Faith", "Endless Sacrifice". * Музыкальные цитаты, применение которых предполагает использование несколько видоизмененной или переработанной музыки из другой композиции в другом музыкальном контексте: o Соло из «Take Away my Pain» (отметка 3:35) повторяется в соло в «These Walls» (отметка 4:43). o Тема «Wait for Sleep» повторяется в «Learning to Live» (отметка 8:11) и дважды — в «Just Let Me Breathe» (отметки 3:39 и 5:21). o Тема «Learning to Live» повторяется в «Another Day» (отметка 2:53). o Тема «Space-Dye Vest» несколько раз используется в альбоме Awake. o Одна из основных мелодий из «The Mirror» используется как концовка «Lie» из Awake. o Одна из тем из «Erotomania» используется в «A Change of Seasons» (отметка 2:48). o Одна из мелодий из «Metropolis Pt. 1» (отметка 8:28) повторяется в «Overture 1928» (отметка 1:34) и в «Home» (отметка 6:49). К тому же, некоторая часть слов к песне «Metropolis Pt. 1» присутствует в «Home» (отметка 5:17). По-сути, весь альбом Scenes from a Memory наполнен музыкальными, лирическими цитатами и концептуальными цитатами из «Metropolis Pt. 1». «The Dance of Eternity» фактически построен на вариациях музыкальных элементов, которые составляют оригинал. В дополнение к тому, Майк Портной в течение вступления к «Home» играет ритм из «Metropolis Pt. 1» на хай-хэте (отметка 2:35). Он объясняет концепции, как эта, на DVD «Liquid Drum Theater». o Части каждой песни альбома Octavarium проигрываются на фоне песни «Octavarium» в части IV (отметка 18:40): + Root: «Take all of me» из «The Root of All Evil» (отметка 3:03). + Second: «Don’t let the day go by» из «The Answer Lies Within» (отметка 4:21). + Third: «Tear down these walls for me» из «These Walls». + Fourth: «I walk beside you» из «I Walk Beside You» (отметка 1:06). + Fifth: «Hysteria» из «Panic Attack» (отметка 3:55). + Sixth: «What would you say» из «Never Enough» (отметка 2:49) (этот фрагмент слышен наиболее отчетливо). + Seventh: «All praise their Sacrificed sons» из «Sacrificed Sons» (отметка 3:26). + Octave: «Medicate me» из «Octavarium» (отметка 10:08). o Песня "Repentance" построена на теме из песни "This Dying Soul" из альбома Train of Thought (отметка 2:04). o Цитаты из композиций, созданных не Dream Theater: + «Acid Rain» Liquid Tension Experiment дважды процитирован в «Fatal Tragedy» (отметки 4:21 и 6:33). + Мелодия Teddy Bears Picnic была процитирована в «Sacrificed Sons» (отметка 7:02) + Jingle Bells процитирована в «Octavarium» (отметка 17:47) + Battle Hymn of the Republic процитирован на фоне «In the Name of God» (отметка 12:56) + Песня «Within You Without You» The Beatles была процитирована в «To Live Forever» в видео Images and Words: Live in Tokyo + Несмотря на неточную музыкальную цитату, проигрыш на клавишах вначале «The Killing Hand» очень напоминает The Twilight Zone. Наиболее вероятно, что Джон Петруччи хотел с помощью слов к песне рассказать историю в стиле Twilight Zone. + Таким же образом, гитарный проигрыш в начале «Endless Sacrifice» напоминает основной гитарный проигрыш «Give In to Me» Майкла Джексона. o Цитаты слов из песен, написанных не Dream Theater: + Третья часть песни «Octavarium», которая называется Full Circle, является одой Майка Портного прогрессивному року. Она содержит короткие цитаты из различных песен, таких как: «Day Tripper», «Lucy In The Sky With Diamonds» и «Get Back» The Beatles; «Supper’s Ready and Cinema Show» Genesis; «Careful With That Axe Eugene» Pink Floyd; «Machine Messiah» Yes; «My Generation» The Who; «Show Me The Way» Питера Фремптона, «Light My Fire» The Doors, «Day For Night» Spock’s Beard, «Sailing On The Seven Seas of Rhye» Queen, «Seize The Day/Diem» (слова из песни «A Change Of Seasons»); Gabba Gabba Hey из песни «Pinhead» группы The Ramones и «Hey Hey My My» Нила Янга. + Также в «Octavarium» (отметка 14:00) слышен голос, который говорит «This is where we came in». Это скорее всего относится к «The Wall» группы Pink Floyd. В конце The Wall можно услышать голос, который говорит «Isn’t this were…» и в начале тот же голос говорит «…we came in?». Возможно, это усиливает фокус Octavarium на том, как вещи идут по кругу и повторяются. * Шестой альбом группы Six Degrees of Inner Turbulence содержит шесть песен и упоминание цифры шесть. Train of Thought, седьмой альбом группы, содержит семь песен. Octavarium, восьмой альбом группы, содержит восемь песен, и его название вытекает как из слова octo, которое в переводе с латинского означает «восемь», так и из музыкального термина octave (октава). Заглавная композиция длится 24 минуты — число, кратное 8; четвертая часть (8/2) песни включает в себя 8 частей. Обложка альбома также включает ссылки на цифры 5 и 8, например, набор белых и черных прямоугольников, которые составляют октаву на пианино. В буклете альбома есть картинка с двумя косточками домино: косточка на переднем плане содержит 3 точки в верхнем квадрате и 2 — в нижнем, а косточка на заднем плане — 5 точек в верхнем квадрате и 3 — в нижнем. Эти цифры могут быть сложены несколькими способами, чтобы получить в сумме 5 или 8 (3 + 2 + 3 = 8; 3 + 2 = 5; 5 + 3 = 8; и т. д.) Эта тема фигурирует в течение всего буклета альбома, включая другие рисунки - например, осьминог, держащий одним щупальцем табличку с логотипом Dream Theater, черный паук в центре восьмиугольного лабиринта. * Конец песни «Octavarium» первоначально должен был исполниться на флейте, на которой должна была быть исполнена тема, следовавшая за вступлением в самом начале, однако впоследствие концовка была изменена на одну ноту, проигрываемую на пианино, которой начинался альбом. В некоторый момент между продюссированием альбома и печатанием CD дисков было решено изменить подобным образом концовку, подчеркнув тем самым основную идею повторения, которая заметна на протяжение всего альбома. Более ранняя версия просочилась в Интернет. Майк Портной также заявил, что после выпуска Octavarium не нужно будет затрачивать усилия на то, чтобы соединить предыдущий альбом с новым, так что Systematic Chaos не будет начинаться так же, как заканчивался Octavarium. * Детальный анализ «фишек», найденных в Octavarium (охарактеризованном Майком Портным как «one giant nugget»), был опубликован на независимом сайте. Выше упоминаются сюжетные повороты или даже раскрывается концовка. [прокрутить] [править] Бутлеги Со времен самых первых выступлений группы под именем Majesty, фанаты записали почти каждое выступление, которые давали Dream Theater (иногда было три или четыре версии одного концерта), и наиболее продуманные и профессиональные записи были изданы. Однако, не все участники Dream Theater приветствуют выпуск бутлегов группы. Портной больше всех склонен к ним с тех пор, как он был коллекционером бутлегов много лет назад. Кроме того, он содержит персональный архив материалов Dream Theater. Петруччи и ЛяБри выразили свое несогласие с теми, кто записывает их концерты. Петруччи по этому поводу сказал, что он предпочитает, когда зрители концентрируются на музыкантах на сцене, а не на своих камерах. ЛяБри же сказал, что из-за записи бутлегов группа теряет контроль над своими выступлениями. Маянг выразил легкое несогласие, но в некоторых интервью говорил, что он не очень этому сопротивлялся. Dream Theater выпустили серии официальных бутлегов, демо и других ценных материалов через YtseJam Records, возглавляемого Портным. Эти материалы включают как демо, выпускаемые командой перед официальными альбомами, так и живые выступления, включая те, где группа делала кавер какого-то альбома. Такими альбомами являются Dark Side of the Moon, Made in Japan, Master of Puppets и Number of the Beast. [править] Каверы Dream Theater известна своими каверами на произведения других исполнителей на протяжение всего периода существования группы. Они возвели эту практику на новый уровень в течение тура в поддержку альбома Six Degrees of Inner Turbulence. На трех специальных выступлениях в Барселоне, Чикаго и Нью-Йорке они сыграли весь альбом Master of Puppets группы Metallica после того, как они завершали играть свой собственный материал[1]. Это было сюрпризом для фанатов, потому что не было никаких знаков, что это произойдет. Возможно, это относится к одной из любимых групп Портного Phish, которая каждый Хеллоуин делала подобные выступления начиная с 1994 года. Портной назвал этот кавер альбома первым из серий выступлений в честь групп, которые оказали влияние на становление и развитие Dream Theater. Такие выступления разделили фанатов на тех, кому пришелся по душе кавер альбома и тех, кто пришел на концерт, чтобы послушать композиции Dream Theater, а не произведения других групп. Однако, другие говорили, что кавер - это дополнение к обычному концерту группы, а не его замена. К тому же, обычные выступления Dream Theater проводились за день до этих "особенных" выступлений. В течение следующего тура группа сыграла кавер альбома The Number of the Beast группы Iron Maiden и получила ту же реакцию, что и на кавер Master of Puppets, хотя в этот раз было известно заранее, что группа будет исполнять кавер, потому что маршрут включал два выступления в одном городе. 11 октября 2005 года Dream Theater сыграли кавер альбома The Dark Side of the Moon группы Pink Floyd. На официальном веб-сайте Dream Theater была размещена информация о том, что вторая часть второго дня выступления группы в таких городах, как Амстердам, Лондон, Буэнос-Айрес, Сан-Паоло и Токио (соответственно 11 октября, 25 октября, 4 декабря, 11 декабря и 13 января соответственно) и вторая часть выступления в городе Осака 15 января будут являться полными каверами классических альбомов. 25 октября группа сыграла кавер Dark Side of the Moon в Лондоне. Однако, в Буэнос-Айресе и Сан-Паоло Dream Theater сыграла свой альбом Metropolis Pt. 2: Scenes from a Memory, так как группа не посетила эти города в течение тура Metropolis 2000. В Токио и Осаке Dream Theater сыграли кавер на концертный альбом Made in Japan группы Deep Purple.

Raincat: http://www.darkside.ru/reviews/band.phtml?id=466

Raincat: переводы текстов dream theater

Raincat: видеокавера dream theater

Raincat: new metallica

REVENGA: ну и словечки в Систематике..ого го..

bridge: во Владике построят 55-этажный небоскрёб!

Raincat: ....oooO.............. .....(....)...Oooo.... ......)../.....(....)... .....(_/.......)../.... ...............(_/..... ... I WAS ........... .......... HERE......

Raincat: Вот! Вот! Почитайте!!!

Ceer Core: а мне вот стало интересно: как моя кошка выкупает, что я пришёл в то время когда я даже из лифта не вышел на своём этаже? метафизика прям....

Толясик: Отличнейшая статья по нейрохимии чувств - просто и со вкусом. http://olenenyok.livejournal.com/409883.html

Толясик: Долго думал, куда запостить... Загадочные жывотныйе - http://www.log-in.ru/dtSection/news/default.asp?id=576

Толясик: Случайно наткнулся на следующую инфу Секс во время критических дней ранее не рекомендовался. В эти дни (за счет физиологических особенностей женского организма) шейка матки приоткрыта, и есть риск проникновения микроорганизмов в полость матки. При сексуальном контакте во время менструации повышается вероятность развития воспалительного процесса в половых органах. Современные врачи более терпимы к сексу во время месячных. Они даже утверждают, что секс в критические дни снимает болезненные симптомы и благоприятно действует на женскую психику. Так что секс во время месячных - индивидуальный вопрос желания и комфорта каждой женщины. А для защиты от возможных инфекций в этот период даже с постоянным партнером можно использовать презерватив. Не забывайте, что и в это время можно забеременеть - сперматозоиды сохраняют свою активность в течение недели после попадания в женское лоно. Так что средств контрацепции во время критических дней никто не отменял!

Константин: Толясик сударь вы проверяли???

Толясик: Сударь, иногда Вы несете исключительную хуйню Чем, простите, мой пост на это указывает?

Константин: сударь я просто поинтерисовался, нельзя принемать все так близко к сердцу



полная версия страницы