Форум » ROСKERS » Автомобили и мы » Ответить

Автомобили и мы

Колхозный_punk: Здесь будем обсуждать новинки авто, наши авто, их ремонт и тюнинг. И всё остальное что связано с автомобилями. А так же напишите пожалуйста что для вас значит автомобиль.

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

Raincat: Судя по количеству постов у наших ворумчан нет автомашин я вот хотел купить себе Nissan Cube но не успел...его продали а то б стал счастливым обле\аде\ателем придется покупать тойоту корону (не короллу)

Raincat: а вообще хорошая тема +1

RUmata: Raincat скажи нет автомобилям с неправильной ориентацией руля ... хочется ... хочестя Plymouth RoadRunner а купится к зиме в лучше случае москвич 2141 =)


Raincat: я тебе скажу почему я решил брать японскую дело в том, что если брать европейскую с автоматом, стеклоподъемниками, гидроусилком и кондиционером (не говоря уже о климат контроле), то получится около 400000 а японская стоит 220000 (не говоря о том, что это японская сборка + нержавеющая машина) а правый руль это все *уйня, я поездил - никаких неудобств

RUmata: имено х*йня ..

Колхозный_punk: Raincat а японцы разве не делают экспортные автомобили? А вообще если сравнивать японцев с европейцами по надежности то японы конечно уступают. Но за такие деньги это достойная замена. А вообще моя любимая марка это ауди.

Raincat: Колхозный_punk пишет: то японы конечно уступают. смею тебя заверить - наоборот

RUmata: Колхозный_punk джапы надежны и скучны.

Колхозный_punk: Raincat пишет: смею тебя заверить - наоборот И где они надежней когда у них почти всё из пластмассы? Когда они жудко экономят на метале? Да движки Тайота одни из лучших в мире(только не помню страну производителя), но машина это не только двигатель, это ведь сложная система взаимодействий различных объектов, которая служит для транспартировки людей и багажа на определенное расстояние по асфальтному покрытию! Короче в машине должно всё хорошо сочетаться!

Raincat: останемся каждый при своем мнении

Alan4Yes: а мне кажется что лучше чем автоваз никто не делает машины... или... то есть... вот мля перепутал все)) вобщем всегда любил большие машины, поэтому хочу А8 или 600й! вот!

Raincat: ага и 4-х грифовую гитару

Колхозный_punk: Alan4Yes я тоже хочу а8, что делать будем?

Alan4Yes: может на двоих пока возьмем? тебе а4 и мне))

Raincat: или на четверых по А2

Колхозный_punk: Alan4Yes -я согласен с твоим предложением! Для начала пойдет.

Ceer Core: RUmata пишет: Plymouth RoadRunner СУПЕР!!!! а я вот совершенный лох в автомобилях, но мне нужен наверно скоро будет. расскажите про автоматические коробки - мне тут говорили, что с ними запары при транспортировке или что-то в этом роде.

solo-mir: Ceer Core пишет: расскажите про автоматические коробки автомат приятен в использовании (если ты конечно не оторванный рэйсер), но есть с ним несколько нюансов которые надо учесть. 1. автоматические кпп как правило повышают расход топлива на 20-25%. 2. требуют аккуратного обращения. при поломке ремонт влетает в 1000-1500$. 3. самыми надежными считаются американские и японские, немецкие более менее, от французких советую отказаться. про итальянские ничего скажу, не сталкивался

F. Lampard: новый Mitsubishi Lancer и подержанная, но по максбету натюннингованная "копейка" - это два перса, находящихся в моем wish-листе

RUmata: Ceer Core ну с автоматами все просто. первыми их стали делать американцы (ну еще бы , с такими объемами как у того же роадраннера вполне хватает 3ступного автомата) эти кпп представляли собой гидротрансформатор. (если надо могу кинуть чертежик) американские-же автоматы ставятся так же на шведские авто. у япошек до недавнего в времени тоже стояли гидротрансвофрматоры , но более многоступенчатые (3-4) сейчас практически все отказались от гидротрансформаторов , ставят всякого рода вариаторы , роботизированные кпп , системы с 2 сцеплениями (ауди) и еще черт знает что. хотя на большие амеркианы все так же ставят 4ступенчатые гидротрансформаторы (большая машина , большой мотор , все остальное тупо рвёт) ремонт достаточно затратен. но вот ломаются они крайне и крайне редко , при правильном уходе.



полная версия страницы