Форум » ROСKERS » Vote: М. Семенова: "Волкодав" и другие книги. » Ответить

Vote: М. Семенова: "Волкодав" и другие книги.

Истерика: Кому нравится? Лично я первые две книги перечитываю регулярно, и каждый раз нахожу их все более интересными. А стихи - просто шедевр!

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Myst: Но меч джедайский всё равно испортил весь фильм..

Predator: Фильм - говно! Коменты после.

Yankee: Фмльмец впринципе понравился, только больно уж похоже на властелина колец,и старый голливудский эффект тоже не радовал,когда не понимаешь, кто с кем баттлуется...Но все равно прикольно


оленка: питерцы,19го в 19-00 в "буквоеде" на восстания будет встреча с марией семеновой!

Pirat_Girl: Фильм есть фильм. Всегда что-то да испортят. Единственное на что любо-дорого смотреть - Нелетучий Мыш. Летучий уже подводит.

Истерика: ааааааа!!!!!!!!!!!!!! Я посмотрела Волкодава!!!!!! Нельзя так, люди!!!!!! Что они сделали?!!!!! А если я их когда-нибудь встречу??????? Я же их поубиваю всех!!!!!!!!!!

Толясик: Истерика пишет: ааааааа!!!!!!!!!!!!!! Я посмотрела Волкодава!!!!!! Нельзя так, люди!!!!!! Что они сделали?!!!!! А если я их когда-нибудь встречу??????? Я же их поубиваю всех!!!!!!!!!! А Предатор по-мойму дар речи после просмотра потерял....

оленка: 23.01.07 #источник# Вечерний Петербург (Санкт-Петербург) #номер# 010 #страница# 7 #метка# R #заголовок# Мария Семёнова: "Перевела бы Гарри Поттера, но пока пишет про собак" На встрече с читателями в "Буквоеде" на Восстания" Мария Семенова довольно много говорила не о книгах своих, а о кино. Причина понятна: недавно вышел фильм "Волкодав", снятый по ее произведению, и у Семёновой совершенно однозначное об этом мнение - все очень плохо. Неувязок, нестыковок и глупостей - море. Однако Мария Васильевна на режиссера Николая Лебедева зла больше не держит и даже вроде как с облегчением вздыхает оттого что продолжение будет снимать тоже он: "знакомый черт лучше незнакомого"... - Значит, будет продолжение фильма? - Лебедев уже пишет следующий сценарий. Сказал мне, что вроде по второй моей книге, но в фильме будет вообще придуманная история, еще дальше от литературного первоисточника... Что он там наворочает, я просто не знаю. - А продолжение романа? - Вообще-то у меня немного другие планы. Хотя, возможно, я напишу еще одну книгу - о периоде жизни Волкодава между каторгой и тем, что происходит в первой книге. Мне это психологически интересно. Ведь собственно "Волкодав" - о том, что человек, который собирался отомстить и погибнуть, который просто не видит никакой другой цели в жизни, постепенно научается жить не ради этого, а просто потому, что небо голубое, а помидор - красный. И мне хочется показать, во что он превратился до того. Какое насилие он над собой совершил, чтобы стать этим мстителем. - Говорят, фильм "Волкодав" многие смотрели как кино про любовь... - Может, это и хорошо, потому что я о своих книгах чего только не слышала. Однажды "Волкодава" объявили "женским романом". Другие говорили о том, что это настоящая мужская проза - зачем это автор взял себе женский псевдоним? Про роман "Валькирия" кто-то написал, что его аудитория - чувствительные дамочки. А потом мне знакомый литератор рассказал, как на тренировке ОМОНа один матерый капитан, гонявший молодых подчиненных, разговаривал с ними цитатами из "Валькирии". Мой знакомый этого капитана спрашивает: "Вы книгу-то читали?" А тот так презрительно: "Эта инструкция у меня дома на полке стоит!" - Если бы вы были режиссером, кого взяли бы на роль Волкодава? - Когда все это дело только затевалось, мне никто, кроме Евгения Сидихина, на ум не приходил. Я настолько слабо в артистах разбираюсь... А в отношении фильма, как я понимаю, не только меня - Лебедева-то особо никто не спрашивал. Но я не хочу сказать, что Бухаров мне не показался. Просто он на порядок красивей, чем мой персонаж, - у меня-то был описан настоящий клейменый урка, который откинулся с этого рудника: нос перебит, зуба не хватает, морда в шрамах... - Вы приобрели популярность в жанре фэнтези, но ваше последнее произведение - детектив. С чем связана эта перемена? - Детектива я вообще-то ни одного не написала. "Скунс" - это не детектив, а роман про жизнь с определенной криминальной тематикой. "Кудеяр" вообще написан на стыке жанров: тут и мистика, и фантастика, и фэнтези. Я вообще не вижу преимущества одного жанра перед другим. А что касается моей популярности в жанре фэнтези, то одной из наибольших выгод "Волкодава" я числю то, что на его хвосте вылетело все написанное мною перед этим за целых двадцать лет - все мои исторические романы, которые были никому не нужны. А сейчас я свою популярность тоже считаю нужным употреблять на благое дело - в частности, под этим соусом мне удалось убедить издательство выпустить книгу о замечательных собаках. Нас там шесть авторов, книга должна скоро выйти. - У героев, которые выросли в мире, населенном нечистью, ожившими мертвецами, демонами, совершенно другое сознание: грубо говоря, придя в лес, они не только волков боятся... Чем они психологически отличаются от людей, выросших в мире, лишенном мистической составляющей? - Видите ли, люди, которые жили в лесу, волков-то как раз и не боялись. Потому что они прекрасно знали, что волки людей не трогают. А что касается разницы между мышлением - так про это я и стараюсь писать. Про то, что эти боги, демоны, колдуны - это и есть объективная реальность, данная им в ощущение. Я очень люблю приводить в пример одну историю. Приехали как-то ученые изучать африканские племена - а там как раз это мифологизированное сознание сохраняется в полной мере. Их взялся сопровождать по джунглям огромный такой чернокожий богатырь - силач, охотник, ничего не боится. По дороге увидели банан - он его поднял и съел. Приходят в деревню, а ему там говорят: "Что ж ты наделал, зачем банан съел - это же был банан, оставшийся от трапезы вождя!" Он сказал "ой!", упал и умер. Потому что вождь - священная персона, и если просто смертный съест то, что для него предназначено, ему сразу же кирдык наступит. Что и случилось. Вот вам разница менталитетов. - Если бы вы не писали книги, то чем бы занимались? - Мне настолько трудно это себе представить... Потому что я о себе не помню двух вещей: как я начала что-то сочинять и как я впервые взяла в руки паяльник - это то, что было со мной всегда. Мои литературные изыскания периодически приводят меня к тому или иному занятию, которое я считаю нужным освоить. Сначала думаю: надо бы это "пощупать", чтобы хоть какое-то представление иметь и совсем в галошу не сесть, когда буду это в книге описывать. Потом начинаю заниматься - батюшки, да тут целая наука, целый мир, который изучать и изучать. Я туда - бултых! Увлекаюсь. А потом в какой-то момент обнаруживаю, что все, что я могла с налета освоить, уже освоила. Дальше - потолок, чтобы его пробить, надо бросить все и только этим заниматься. Тут-то и вспоминаю, что вообще-то моя основная задача - книжки писать. Но вообще я десять лет отработала инженером по компьютерам. Если бы не писала - не знаю, может, до сих пор этим бы и занималась. Может, переводила бы. А если бы я вдруг случайно замуж за олигарха вышла, то с таким упоением что-то в русской печке готовила бы... - А есть какая-то книга, которую вам хотелось бы перевести? - Я бы с удовольствием перевела Гарри Поттера. (В зале крики "ура" и бурные аплодисменты.) Потому что я прочла его сначала, слава богу, на английском - хорошая книжка оказалась. А потом мне попался перевод, так я его открыла - и закрыла; перевод абсолютно чудовищный. Испаскудить книгу, которой весь мир зачитывается, - да таких переводчиков надо за ноги вешать! - А что вы любите читать? - В основном я читаю книги, которые мне для работы могут пригодиться, - специальную литературу. А вообще... Я за свое писательство поплатилась тем, что практически утратила способность просто читать книги. - Хулио Кортасар писал, что его герои не дают ему спать по ночам, просто мешают жить. Вы руководите своими героями - или они вами? - Я такой типичный Сальери в этом смысле. Обычно точно знаю, что мне надо, а не жду вдохновения. Присваиваешь персонажу какую-то логику поведения, а потом, глядишь - эта логика начинает куда-то его заруливать. А чтобы начинать писать, не ведая, чем это кончится; да еще чтобы герой среди ночи будил - хочу туда-то... Ну хоти дальше - распоряжаться-то я буду. - Есть теория о том, что взрослые любители фэнтези - это дети, которым в детстве волшебных сказок не читали. Вы согласны? - Не знаю, честно говоря, я в детстве волшебными сказками не была обделена; и от отсутствия фантазии тоже никогда не страдала. В юности мне попались "Хоббит" и начало "Властелина Колец" - еще на английском. Где-то на середине "Хоббита" окружающий мир для меня померк. Когда я добралась до конца "Братства", то поняла, что умру, если не прочитаю продолжения, и весь город перерыла в поисках книги. Нашла только в Публичке. А вот чем мое поколение было обделено, так это книгами, в которые хотелось бы поиграть. Потому что практически любой исторический или псевдоисторический роман советского времени заканчивался, как правило, тем, что главный герой отправлялся либо на плаху, либо в Сибирь. Ну как в это играть? Где отечественные "Три мушкетера"? Где наш, местный Робин Гуд? Может быть, поэтому я и начала писать исторические романы.

оленка: вот блин,што ж вы не сказали,што там аж 5 книг!!я-то была в надедже,што это последняя,уфффф!!!!!!!!

Predator: оленка пишет: вот блин,што ж вы не сказали,што там аж 5 книг!!я-то была в надедже,што это последняя,уфффф!!!!!!!! Честно? Больше первых двух не читай. Истовик-Камень прошу не считать первой книгой. Волкодав и Волкодав2: Право на поединок, это да, а всё остальное только для фанатов...

оленка: Predator,поздно((((я прочитала 4,и теперь мне интересно,чем кончится

fantom: Predator пишет: Честно? Больше первых двух не читай. Истовик-Камень прошу не считать первой книгой. Волкодав и Волкодав2: Право на поединок, это да, а всё остальное только для фанатов... да 1 и вторая это круто и причём мне вторая больше понравилась..... но и 3 была хорошей по крайней мере было довольно интересно конечно восторга не вызвала но и отрицательного тоже

Аббат: я пока только 1 прочитал книгу, книга понравилась, но особого восторга не вызвала

Predator: Люди, а вы вкурсе что уже давным давно вышла книга Семёновой "Там где лес не растёт"? А совсем недавно, меньше месяца назад вышла книга "Бусый волк". Обе книги это Семёновски "Мир Волкодава", со всеми отсюда вытекающими, т.е. это не тот отстой который писал Молитвин и иже сним. Лес - довольно хорошая книга, которую я читал и никак не мог нарадоваться после пресловутых "Знамение пути" и "Самоцветные горы". Кто не вкурсе, моё ИМХО что эти 2 книги либо вообще не Семёнова писла, либо писала их лишь для того что бы от неё отстали, одним словом отстой редкостный. Читая же Лес, я чувствовал, да, это её книга. Хотя до Волкодава она конечно не дотягивает. А вот Бусый волк, уже книжка на порядок выше, это ещё не Волкодав, но уже и книга, которую не стыдно поставить рядо с самым известным творение Марь Васильны. Так же известно что у Бусого обязательно будет продолжение, он как "Знамение пути", не книга, а пол книги. Так же есть слухи что будет книга о странствиях Волкодава от рудников до замка Людоеда. А вот эта нвость меня порадовала и улыбнула: планируется ещё одна экранизация, режисёр НЕ ЛЕБЕДЕВ В новости так и было заглавными буквами выделено Так что снова надежды и ожидание



полная версия страницы