Форум » ROСKERS » вело :-D » Ответить

вело :-D

fantom: обсуждаем велики комплектующие и тому подобное... ну и конечто как мы умеем кататьсо

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

fantom: лично я очень хочу велик и собираюсь его брать гдето в середине следущего месяца... хочу найти какой нить экземпляр с крепкой низкой рамой и с возможностью на эту раму поставить широкие покрышки. надеюсь найти это чудо в районе 10 штук. кто что посоветовать могёт???

Колхозный_punk: У меня есть спортивный велосипед, только спицы на нем расслаблены вследсвие чего образовалась восьмерка, кто умеет их натягивать? объясните технологию. fantom - вот только поздно тему организовал, холодает. А то бы могла получится прогулка форума на велосипедах!

fantom: а вообще велик довольно хорошая штука а главное пипец какая удобная особенно в плане передвижения по городу...


fantom: Колхозный_punk ну технологии натягивания не знаю но могу узнать Колхозный_punk пишет: вот только поздно тему организовал, холодает. А то бы могла получится прогулка форума на велосипедах! ну так я и зимой экстримить буду если канешно нормальный и надёжный экземпляк оседлать сумею)))

Колхозный_punk: fantom Зачем тебе ставить широкие покрышки? ты по снегу ездить собираешься? Они только ухудшают легкость хода(и еще бери безкамерные), А для того что бы уменьшить нагрузку на колеса, возьми раму с амартизаторами желательно передними и задними. А низкая рама тебе зачем?

fantom: ну покрышки шарокие для того чтобы когда с горки споскаешся сцепление было лучше низкая рама для удобства при техже спусках и прыжках передний аморт по любому без него убьюсь нах а задний конечно хорошо но на хорошую раму с задним и передним амортами + покрышки + крепенькие обода + 1 звезда на педали с держателем цепи и хорошими тормазами на всё это мне сейчас денег не хватит так шо задним амортом жертвуем во благо остальному)))и потом он не так важен как всё остальное его функции не плохо и ноги выполняют

RUmata: хочу чопповелек ... недорого

Константин: 18 т.р. и он твой

Sand: Колхозный_punk пишет: возьми раму с амартизаторами желательно передними и задними. не тру))

Маша: RUmata на дендрарии видели же...возьми покататься...на паспорт Костика=))))

Константин: а по мечтать таки не вредненько, нашли понемашь доброго дядю

Маша: Константин дааа..=)) гыгы

Константин: ну ну

RUmata: Константин ну ты с собой паспорт носи , ага. Sand ага , без аммортиков точно натрет везде где мона и низя =)

Predator: Задний амортизатор, это цена от 18 тысяч минимум, если конечно велик для того что бы кататься, а не пыль с него сдувать Далее, задний амортизатор нужен только для даунхила, во всех остальных случаях, он не то что не нужен, даже мешает. Хороший задний амортизатор, который ПОЧТИ не мешает, это цена от 35 тысяч. Чем уже покрышки, тем легче ход и тем сильнее и быстрее можно разогнаться. Чем шире покрышки, тем проще преодолевать бездорожье. В натяжке спиц нет ничего особенного, прсто подтягиваешь сначала все спицы, что бы они не болтались, а потом начинаешь равнять колесо, как, объснить тяжело, это показывать нужно, там где колесо выпирает, ножно подтянуть те спицы, которые будут тянуть выступ на себя, а те которые от себя расслабить, вот примерно так, в общем это занимает некоторое время, там расслабил, там подтянул, покрутил... и т.д. Для прыжков и для катания разная геометрия рамы, описать тоже сложно, но на прыжковом велике кажется что клёса у него былиже друг к другу и седушка ближе к заднему колесу. На пржковом велике особо не покатаешь, на нём очень быстро устаёшь и ни за что ты на нём меня не догонишь (я не про BMX, которые вообще не предназначены для катания, некоторые даже без седла бывают ). Зато в прыжке он просто лапочка По сравнению с ним, свой велик я в прыжке ощущаю трактором Для каждого стиля катания свой велосипед. Поэтому в первую очередь нужно определиться для чего тебе нужен велик, если у тебя конечно не целый мешок денег что бы купить себе велики на все случаи жизни И ещё о ценах, один мой знакомый хочет купить себе велик кроскантрийный (с одним амортизатором) за 7,5 тысяч.... евро

solo-mir: продается велосипед JT RUKUS в очень хорошем состоянии, новая кассета задних звездочек, дисковые тормоза не самые крутые, но очень добротные. велосипед не задроченый, грамотно обслуживался. цена 12000 российских денег,торг уместен!!!

Колхозный_punk: solo-mir _ ну ты хотя бы фотку выложил для приличия. У меня есть велик "Турист" может кто слышал о таком(по щебню ездить нереально!!! сразу пол колеса проваливается), спици я седня кое как натянул, весь день провозился. Пока ездиет, вот только 1я скорость плохо ставится.

solo-mir: в цифровом виде фоты пока нет, но скоро выложу

fantom: Predator крутой да ну ничего я тоже поднатаскаюсь)))

Колхозный_punk: Форумчане! всем у кого есть велики и они ездиют! Может быть соберемся в каком ни будь месте на великах и устроим гонки или другие соревнования, или просто покатаемся! Пока холодно не стало!

solo-mir: Колхозный_punk пишет: Форумчане! всем у кого есть велики и они ездиют! Может быть соберемся в каком ни будь месте на великах и устроим гонки или другие соревнования, или просто покатаемся! Пока холодно не стало! полностью поддерживаю идею покататься! а у кого нет велика, могут взять его на прокат. я могу хоть сейчас поехать куда нить

Phobos: Predator пишет: за 7,5 тысяч.... евро вот ей богу, дом еня очень туго доходит, откуда берутся такие цены..... если конечно рама и колеса не из углеродного волокна.... и то... это цена приличного авто в США....

RUmata: Phobos московские лабают крылья из улеволокна. дешево и сердито получается.

Phobos: RUmata чтобы крылья из углеволокна потянули на 7 кусков евро это должны быть крылья для белаза....

Sand: Predator пишет: Далее, задний амортизатор нужен только для даунхила, во всех остальных случаях, он не то что не нужен, даже мешает. Хороший задний амортизатор, который ПОЧТИ не мешает, это цена от 35 тысяч.

Колхозный_punk: Phobos пишет: вот ей богу, дом еня очень туго доходит, откуда берутся такие цены..... До меня это тоже не даходит, наверно там подшибники алмазные(для уменьшения сопротивления) и рама из супер легких сплавов или вообще из композитных материалов. Кстати читал то что из стекловолкна и эбоксидного клея можно сделать раму для велика. А еще я хочу руль выглядет примерно так эте т.е как на шосейных велосипедах(загнут вниз). Может у кого ни будь звалялся такой, могу даже и купить. И еще покататься в городе смогу в сб или вск. Так что если соберетесь сообщите.

fantom: Predator пишет: за 7,5 тысяч.... евро почему я себе в лёгкую представляю велик за 2 тысяци евро я не только представляю я его видел и щупал))) причем это далеко не самая навороченая модель и былибы деньги я бы собрал себе такой же.... ну а 7,5 ну это такой уже из топовых моделей причем тоже не самый навороченый...

Колхозный_punk: Слышал у нас в честь дня республики пройдут вело соревнования, кто ни будь принимает там участие?

Predator: fantom пишет: ну а 7,5 ну это такой уже из топовых моделей причем тоже не самый навороченый... То что не самый навороченый это ты прав, а так он не такой уж и топовый, но к нему уже можно делать приставочку pro. Что означает эта приставочка? Трудно объяснить... вот стоят 2 монитора, одина просто монитор, а другой pro. Один стоит 400 баксов, а второй 2000 баксов и вот смотришь ты на них и нихрена разницы не замечаешь... сядешь за тот что за 400 - хороший монитор, потом сдяешь за тот что за 2000, тоже естественно хороший и разницы вроде не почуешь, а вот если посидишь ты с годик за pro, а потом за обычный сядешь, вот тут то ты и поймёшь, что это за приставочка такая

RUmata: и вс еравно стоитмость 7.5 килоевреев ... там половина - читса за бренд.

Siplix: По поводу велосипедов и другого экстрима в осетии сюда: Клуб экстрималов осетии А по поводу почему такая цена могу сказать следующее: Не так то прсто сделать такой сплав, что бы он был жесткий, прочный и легкий в то же время, во вторых 7500 евро говорит о том, что сборка была скорее всего ручная и очень профессиональная, каждая деталь очень точно подгонялась, а в третьих это может быть спецзаказ - когда раму изготавливают точно под твое тело, а если рост рамы сделан под тебя, то это очень хорошо поможет достичь более лучших результатов. Одно хочу сказать: тренировки самого велосипедиста куда важнее, чем велосипед, на котором он сидит (не относится к фирмам типа mustang, black one, super-puper и т.п. )

Predator: Siplix пишет: в третьих это может быть спецзаказ Это не спецзаказ, это велосипед из каталога.

BaRRaCuDA: Solo-mir А если по точнее, что за JT RUKUS, какая модель именно

BaRRaCuDA: solo-mir А какой именно JT RUKUS, какая модель?

Колхозный_punk: Люди, у меня возник вопрос а зачем вообще вам нужны велосипеды? Для того что бы понты наводить или все таки ездить?

Predator: Колхозный_punk пишет: Люди, у меня возник вопрос а зачем вообще вам нужны велосипеды? Для того что бы понты наводить или все таки ездить? Только не говори что бэха, только для того что бы понты наводить, а ездить нужно на запарожце.

RUmata: Predator некорректное сравнение. больше подходит Лотус Эспирит Роадстер VS Хонда Цивик вот так. первый - для понтов второй - для езды.

Predator: Руми, я это к тому что некоторые считают что типа велик за пару штук зелени - это только понты и ничего более. А на самом-то деле это не так. И именно дорогой велик нужен для катания, а для понтов можно и дешовку взять, на вид их только профи отличит, а перед профи понтоваться смысла - ноль. P.S. Видел двухподвес за 6 тысяч, красивый такой, понтовитый :) После двух съездво, с небольших в обшем-то ступенек (те что на Октябре), у него стало болтаться заднее колесо, попонтовался чувак

Колхозный_punk: Predator пишет: некоторые считают что типа велик за пару штук зелени - это только понты и ничего Дело не в цене, и даже не в самом велосепеде. А в его хозяине, если он не использует велосипдед по его назначению(как транспортное средство), тогда возникает вопрос нафиг он вам вообще тогда нужен? Для украшения гаража(или места хранения)? Я думаю чем больше людей будут ездить не в машинах а на велосепедеах то они здоровей будут и окружающую среду загрязнять не будут. Так что выбирайте. И вот вам еще 27 причин по которым велосипед лучше автомобиля.

Predator: Ну я во Владике только на велике и рассекал Но в Москве я на работу на велике буду ехать в лучшем случае часа 2-3, а потом его ещё и негде будет поставить. Надо будет кстати как нить устроить себе такой марафончик ради интереса отрисовать маршрут и пуститься покорять Москву от одной конечной метро до другой :)

оленка: у нас есть сотрудники,которые ездят на работу не великах потому што на машине они со всеми пробками едут два часа,а бывает,што и дольше,а на велосе -полтора

Predator: А зимой как? я как-то попробовал зимой на велике кататся, простудился очень серьёзно, это при том что полчасика покатался, а если 2 часа на работу ехать? никакого здоровья не хватит. А идея създить до работы на велике мне чёт запала в душу, сегодня же начну маршрут прокладывать, може ещё в этом году съезжу :)

Phobos: Predator прокладывай по метро ;)))

Predator: Phobos пишет: Predator прокладывай по метро ;))) Не всегда над метро проходит дорога, но ориентироваться буду ессно по метро, тем более станции будут как чек поинты указывающие что я еду правильно :)

оленка: Predator ,ну а зимой на машинки пересаживаюца,канешна))ниче не поделаешь))

Phobos: Predator я сказал не "над метро", я сказал "по метро". в смысле "в метро"..)))))))

Predator: Phobos пишет: Predator я сказал не "над метро", я сказал "по метро". в смысле "в метро"..))))))) Это вообще грустно... велик в метро можно протащить только: будни: с открытия до 7 утра и после 11 вечера в субботу с 11 до 17 и поле 23 в воскресенье с открытия до 17 и после 23 Иными словами, по метро на велике можно только в выходные выбраться куда-нить покататься, но никак не на работу ездить...

fantom: а я на колёсах тыц только тормоза тыц диски jumbo вот какая машинка))))

Колхозный_punk: а мне больше нравятся велики такие или такие что вообщем почти одно и тоже.

fantom: Колхозный_punk ну это шоссейный а у меня давинхильный.... это разные вещи...

fantom: Колхозный_punk да я эти велики на своём не догоню.... но и они меня не догонят

RUmata: fantom сам говрил что для даунхила надо задний амморт а у тебе нету.

Predator: RUmata пишет: fantom сам говрил что для даунхила надо задний амморт а у тебе нету. Это кажется я говорил... и конечно супер профи, кажись у него дёртовый вел.

Колхозный_punk: fantom я имел ввиду те что на картинках, а догонять тебя во втором случае буду наверно пешком, неся велос на себе. Так как я больше езжу по асвальту(хотя его качество это первая проблема в России, а зная о второй надо ездить остарожней:) ), то куплю наверно подобный такому. Кстати где в нашем любимом городе можно купить шоссейник?

fantom: Predator пишет: дёртовый не это велос скорее чтото среднее он не специализированый на нём можно творить почти все)))))

Predator: fantom пишет: не это велос скорее чтото среднее он не специализированый на нём можно творить почти все))))) Ну не даунхилный он это точно! А так да, полу кросс полу дёрт, но ближе к дёрту

RUmata: fantom емуб заднюю подвеску ...=))

fantom: Predator пишет: Ну не даунхилный он это точно! А так да, полу кросс полу дёрт, но ближе к дёрту ну знаеш рома почти на тпкомже прекрасно давинхилит и ничего.... да и на моём можно это делать...

fantom: RUmata пишет: емуб заднюю подвеску ...=)) а мнуб ещё штук 10 на хорошую заднюю подвеску)))))

BaRRaCuDA: пацаны у нас во Владике нет настоящиж даунхильных велосов, вовсяком случае я не видел таковых. А все остальное это та себе полукровки :) А если кто и знает таковые то назовите их.))))))

fantom: я знаю настоящий довинхильный велос в республике есть.... я его видел... атом с оболденными амортами с неубиваемой вилкой с покрышками по 1000 рубь за штуку с гидравлическими тормозами тормозами avid с успокоителем цепи и другими наворотами.....

BaRRaCuDA: двухповес???

Predator: Фантом, на твою вилук никто бочек не катит, не воспринимай всё так близко к сердцу.

fantom: Predator ладно мир дружба жевачка)))))

fantom: BaRRaCuDA пишет: двухповес??? это тобиш с двумя амортами??? да он такой

BaRRaCuDA: А то что на него 1 покрышко 1000р. стоит это ни чего не значит. У меня на моем не двинхильном хардтейле тоже покрышка около 1000р. стоит. так что по покрышкам велосы не судят.

fantom: BaRRaCuDA ну короче весь велос собран самим челом для давинхила и в сумме овощёлся больше 2000$

BaRRaCuDA: велос собственной сборки это хорошо Так значит унас во Владике есть даунхильник.

fantom: BaRRaCuDA пишет: велос собственной сборки это хорошо ну заказывался не велос а отдельно рама вилка и так далее а потом это всё собралось в давинхильник))))

Predator: Во Владике уже все есть как-то даже BMX-еров видел

fantom: Predator да что там BMX-еры и скейтеры у нас паркурщики есть и кажется довольно неплохие

A_Agent_e: Здорова поцы или красавицы Почему давинхильник, ведь правильно даунхильник. И кстати ,BaRRaCuDa, чё людей запариваеш. Есть во Владике Даунхильный велас и не один. Лучше знаеш че давай, ЗЛО пойдём побеждать.

A_Agent_e: По англиски - Downhill

A_Agent_e: О аватар в работе.

A_Agent_e: A_Agent_e пишет: Лучше знаеш че давай, ЗЛО пойдём побеждать. Чтобы зло побеждать нужно оружие, А у меня его нет так что зло подождет ну а если заметиш зло и будет чем боротся то незамедлительно сообщай а потом

BaRRaCuDA: Ктонить. знает когда во Владике ближайшие вело соревнования кроме конечно соревнований шосейников

BaRRaCuDA: A_Agent_e Вот когда ты сам с собой перестаниш разговаривать тогда может и пойдем зло побеждать

Колхозный_punk: Здесь описаны некоторые трюки, кто что может сделать? Bar-turn Просто поверни руль направо или налево. Повернув его на "полные" 90 градусов, ты получишь дополнительные очки на соревнованиях, как и если повернёшь голову и тело в противоположном направлении. Kickout Как только заднее колесо покинет трамплин, поверни заднюю часть велосипеда направо или налево с помощью ног. Не держи велик в таком положении слишком долго. Ты можешь приземлиться немного "скрюченным", но слишком большой поворот приведёт к падению. Постепенно отводи "хвост" в сторону всё дальше при каждом прыжке. Постарайся достичь "полного поворота" примерно на 80 градусов. One-footer Здесь, в общем-то, и объяснять нечего. Ты просто снимаешь удобную ногу с педали, выбрасываешь её в сторону, а потом возвращаешь назад перед приземлением. Вот и всё. Как и с большинством остальных трюков, начинай с маленького и постепенно увеличивай время исполнения этого трюка. One-hander Тут тоже нечего особо говорить. Хотя и не обязательно, может быть полезно выучить этот трюк сначало просто сильно поднимая руль вверх на земле, приводя байк почти в вертикальную позицию, и поначалу просто снимая руку с одной ручки. Попробуй держать руль прямым всё время. Когда начнёт получаться, можешь попробовать "грэбнуть" колесо или шину, что поможет потом при исполнении других трюков. Вот и всё. Can-can То же, что и one-footer, только ты переносишь одну из ног через раму. Например, переносишь через раму левую ногу и вытягиваешь вправо. А потом, конечно, возвращаешь назад. Cross-up (X-up) Сначала, прежде чем прыгнешь, убедись, что можешь вращать руль вокруг своей оси так, чтобы седло не уходило в сторону. Отогнись назад и расставь ноги пошире во время прыжка (чтобы дать рулю место для вращения). Поверни руль на полные 180 градусов, а потом "крутани" резко в обратном направлении. не растраивайся, если сначала не получатся полные 180. Тебе придётся как бы "растягивать" свои руки и плечи, чтобы достичь полного поворота. Tabletop Этот трюк можно делать и через правую, и через левую сторону. Для примера возьмём право. Поверни руль налево и опусти вправо (попробуй разберись , при этом поворачивая заднюю часть байка налево в горизонтальную позицию. Постепенно наклоняй велик всё больше и больше каждый раз, пока не достигнешь полной горизонтали. Nac-nac Что-то вроде противоположности к can-can'у. Делается как one-footer, только ты поворачиваешь "хвост" байка направо, а правую ногу переносишь через заднее колесо за сиденьем налево. Если удобно наоборот - просто поменяй стороны. No-footer Прежде всего, настоятельно рекомендую надевать защиту на голени при исполнении этого трюка. Также тебе понадобится довольно долгое время полёта, чтобы сделать его "чисто". Начни с подъёма ног всего на несколько сантиметров и возвращай их назад прямо перед приземлением. Постарайся приземляться с педалями в горизонтальном положении. По мере того, как ты будешь постепенно расставлять ноги всё шире, перед байка может "клюнуть". Это нормально, но постарайся держать байк почти горизонтально, потому что исполнение no-footer'а в вертикальной позиции чревато сильный падением. No-hander Подними перед байка повыше, когда будешь выпрыгивать. Приведи байк в практически вертикальное положение. Ноги будут удерживать байк, пока руки сняты с руля. Понемногу снимай руки всё больше каждый раз. Начинай выравнивать байк, когда вернёшь руки обратно на руль. Убедись, что руль стоит прямо, а руки хорошо лежат на ручках,прежде,чемприземлиться. "Straightout" No-hander Эта разновидность no-hander'а сильно отличается от от обычного. Вместо того, чтобы поднимать руки прямо вверх, ты выбрасываешь их в стороны. Этот метод немного более сложный, потому что байк начинает "клевать" когда ты убираешь руки таким образом. Поэтому, когда вылетаешь, отклонись назад и зажми седло коленями. Затем сними обе руки с руля одновременно. Этопоможет предотвратить вращение руля. Наконец, когда руки выпрямлены, верни их назад, выпрями руль, отпусти сиденье и приготовься приземляться. No-footed Can-can То же, что и can-can, только ты перебрасываешь обе ноги через раму во время прыжка. Тут нечего объяснять, нужно просто попрактиковаться, чтобы выучить. 360 Учить 360 лучше всего на тэйблтопе (как фанбокс для роликов и скейтов, только из земли) или небольших даблах (два холма, идущих подряд). Тебе не понадобится много времени полёта для 360.Прежде, чем прыгать, лучше попробовать на земле. Просто сделай bunnyhop 360. Вероятнее всего, у тебя не получится ничего и близко похожего на 360, но попробуй сделать хотя бы 180. Когда собираешься сделать bunnyhop, начни поворачивать прежде чем байк оторвётся от земли. Резко поверни руль и голову влево (или вправо, куда удобнее) и поворачивай всеми силами. Помни, куда указывает голова, туда следует тело. Эта тренировка необязательна, она немного помогает почувствовать вращение сначала на земле. Когда ты собираешься прыгнуть, тебе надо начать вращение прежде, чем байк покинет трамплин. Не разгоняйся сильно поначалу. Если ты едешь медленно, то обычно можешь выжить и после неполного вращения (как 270 или около того), но на полной скорости всё может быть намного хуже. Когда сможешь делать 360 чисто, можешь переходить на более высокие скорости и трамплины. Toboggan Когда будешь выпрыгивать, опусти передний конец байка и выжми задние тормоза (чтобы наклонить переднюю часть байка вниз). поверни руль на 90 градусов одновременно с опусканием переднего конца байка. Затем сними левую руку с руля и схвати седло. Во время исполнения всего этого тебе придётся сильно отогнуться назад. Байк должен быть почти в вертикальной позиции (в endo, когда переднее колесо намного ниже заднего), ты будешь отклонён сильно назад с одной рукой, "грэбящей" седло, а другой - на руле, нажимающей задний тормоз, руль повёрнут на 90 градусов в одну линию с рамой. Когда придёт время "возвращаться на Землю", отпусти тормоз, потом седло. Схвати руль, выпрями его и приземляйся. Для дополнительных очков на соревнованиях или просто для понта можешь сделать no-footer посредине всей этой галиматьи. Barspin Лучше всего попробовать эту фишку сначала на земле. Подними переднюю часть байка вверх, расставь ноги пошире, отклонись назад и проверни руль на 180 градусов. Попробуй поймать его прежде или одновременно с тем, как переднее колесо коснётся земли. Потом попробуй полный оборот. Для этого придётся поднимать байк немного повыше и вращать руль немного быстрее. Потом попробуй сделать это во время manual'а. Едь manual'ом на медленной/средней скорости и поверни резко руль. Передний конец байка, поэтому приготовься быстро схватить руль. Попробуй сначала прокрутить руль наполовину, и только потом переходи к полному вращению. Прыгай так же: сначала проверни руль наполовину, потом полностью. Street/Ramps (трамплины, трубы, рампы) Wheelie & manual Wheelie - это самое начало. Подними руль и крути педали - что ещё можно сказать ? Всемогут сделать это. Хочу объяснить разницу между wheelie и manual'ом. Когда делаешь wheelie - крутишь педали, когда manual - нет. Чтобы сделать manual просто подними руль повыше, отклонись назад и балансируй ногами чтобы держать равновесие. Bunnyhop Bunnyhop - это прыжок на земле без использования трамплина, кочки и т. д. Подними перед байка руками, потом - заднюю часть ногами. Вот и всё - нужно только потренироваться. Этот "трюк" просто необходим для стрита ! Продолжай тренировать его, пока не начнёшь прыгать хотя бы на полметра в высоту. Bunnyhop - простой, базовый трюк, но один из важнейших - выучи его. Nosepick Чтобы сделать nosepick, сделай bunnyhop, нажми передний тормоз, потом опусти руль вниз, на endo (всё это в воздухе). Целься на край того, на что ты запрыгиваешь (грань, стена, скамейка и т. д.). Встань на переднее колесо (всё ещё зажимая передний тормоз, конечно), а потом немного подпрыгни на переднем колесе просто чтобы спрыгнуть назад. Этот трюк не ограничивается bunnyhop'ом. Например, ты можешь прыгнуть с холма или трамплина, сделать nosepick на стене, а потом снова спрыгнуть на трамплин, холм или ещё куда-то. Можно спрыгивать по-разному. Можно подъехать к чему-нибудь под углом, сделать nosepick, развернуться на переднем колесе и спрыгнуть передним колесом вниз. Так лучше всего спрыгивать на трамплин; на землю таким образом лучше не прыгать. Этот трюк было бы неплохо выучить получше, т. к. он часто используется в стрите. Также есть множество вариаций этого трюка (nosepick на tailwhip, nosewheelie на nosepick и т. д.). Icepick Icepick - это просто стойка на какой-либо поверхности на задней трубе. Небольшая стена (30-40 см) послужит хорошим местом для тренировок. Просто сделай bunnyhop на эту стену и приземлись на заднюю трубу. Задержись там ненадолго, а потом спрыгни вниз. Переднее колесо должно всё время быть в воздухе; байк должен быть близко к вертикальному положению. Не пытайся стоять так слишком долго, т. к. из-за этого будет сложнееспрыгнуть назад. Сначала может показаться,что спрыгнуть со стены трудно. Тебе надо подпрыгивать с нижней трубы; просто напрягись и подпрыгни изо всех сил - так всё и получится. Toothpick Toothpick - противоположность icepick'у. Вместо того, чтобы запрыгивать на заднюю трубу, нужно запрыгнуть на переднюю. Этот трюк можно делать, как nosepick, только приземляться на передюю трубу вместо колеса. Feeble grind Feeble grind - это такой грайнд, когда задняя труба скользит по какой-нибудь поверхности, а переднее колесо катится по ней. Этот трюк можно делать на перилах, но для обучения лучше начинать его на небольшой, наклонной стене. Намазать стену будет совсем не лишне. Простая свеча как раз подойдёт. Просто едь рядом со стеной на небольшой скорости, сделай bunnyhop изапрыгни на заднюю трубу и переднее колесо. Это трюк тоже не ограничивается bunnyhop'ом - его можно делать на коупинге в рампе или с трамплина. Icepick grind Делать этот трюк надо так же, как и icepick, только нужно иметь большую скорость и лучше держать равновесие. Этот грайнд обычно делается недолго, т. к. довольно трудно удержаться в таком положении на большом расстоянии. Double peg grind Этот грайнд делается как feeble grind, только обе трубы (с одной стороны байка, конечно) скользят по поверхности. Этот трюк, в основном, делают на перилах и коупинге в рампе. Когда будешь гриндить, тебе придётся немного наклоняться "внутрь" стены, чтобы не слететь. Smith grind Smith grind - противоположность feeble grind'у. В этом случае заднее колесо катится по поверхности, а передняя труба скользит по ней. Приземляться и скользить в таком положении обычно труднее, чем в остальных. Flatland (трюки на земле без прыжков) Tailwhip Этот трюкможно делать несколькими способами. Эта версия не требует передего тормоза. Перенеси правую ногу через раму, на левую сторону байка. Закрепи ногу на передней шине, прямо за вилкой. Толкни заднюю часть байка правой ногой и сними левую ногу с педали (одновременно). Держи левую ногу высоко, чтобы потом "поймать" раму. Когда задняя часть байка "вернётся" назад, чётко поставь ногу на раму (возле седла). Стоя левой ногой на раме, сними правую с колеса и поставь на правую педаль. Поймай равновесие и поставь левую ногу назад на левую педаль. Whiplash Этот трюк - то же самое, что и tailwhip, только ты ставишь правую ногу на левую педаль, левую ногу - на переднюю левую трубу. Обычно этот трюк - "бестормозовая" версия tailwhip'а. наклонись вперёд, чтобы поднять заднее колесо вверх. Затем правой ногой "заверни" заднюю часть байка вокруг руля. Потом поставь правую ногу на правую переднюю трубу, а левую ногу подними так, чтобы она могла легко "схватить" раму. Когда задняя часть байка "вернётся" назад, поставь левую ногу на раму. Как только оба колеса окажутся на земле, поставь ноги обратно на педали едь дальше. Infinity rolls Начни с одной ногой на задней трубе (левой ногой на левой трубе или правой на правой). Оттолкнись другой ногой назад (чтобы поехать "спиной" и используй её для того, чтобы "раскручивать" (т. е. ударять) заднее колесо. Поверни руль на 45 градусов и держи палец на тромозе. Ногу, которая стоит на трубе, держи с внешней стороны круга, который ты будешь описывать. Можно начинать этот трюк с endo. Rockwalk После того, как опишешь небольшой полукруг, нажми передний тормоз, подними заднюю часть байка и поверни её на 180 градусов, как endo, только с поворотом. После того, как заднее колесо окажется на земле, используй инерцию, чтобы довернуть "оставшиеся" 180. Поначалу трудно довернуть вторую половину вращения. Backwards Steamroller Начни стоя лицом к седлу. Возьмись одной рукой за седло и одну ногу поставь на трубу. Оттолкнись назад, поворачивая руль, чтобы держать равновесие. Когда это получится, подними заднее колесо и катись на одном переднем колесе, используя свободную ногу, чтобы держать равновесие. Это - первый трюк на одном колесе, который тебе следует выучить, т. к. тебе не придётся "раскручивать" колесо ногой или нажимать тормоз. Firehydrant Начни ехать с правой ногой на левой задней трубе, а левой - на левой передней. Нажав передний тормоз, поверни руль и повернись сам вокруг руля. Теперь ты смотришь на седло и едешь спиной. Ещё раз нажав передний тормоз, подними заднее колесо и разверни оставшуюся часть байка вокруг. Если ты умеешь делать decade, ты можешь исполнить его после этого трюка. Decade Поставь левую ногу на левую заднюю трубу, а правую ногу - на раму. Сделав небольшое endo, нажми задний тормоз, встань назаднее колесо и подними перед байка повыше. Затем прыгни вокруг руля по часовой стрелке, приземляясь ногой на раму или педаль. Backyard Начни стоя на байке спиной (т. е. на ногах, но спиной по направлению движения , держась за руль. Нажав посильнее задний тормоз, подними перед байка повыше. Поставь одну ногу на заднюю трубу, а после того, как оттолкнёшься, другой ногой "раскручивай" колесо. В это же время отпусти руль одной рукой, используя её, чтобы держать равновесие, а другой нажимай тормоз. После некоторого количества практики тормоз уже не будет особо нужен, т. к. ты сможешь и крутить, и останавливать колесо ногой. Это первый и самый простой трюк, в котором тебе приходится "раскручивать" колесо. После того, как ты научишься делать его хорошо, можешь переходить к locomotive'у, который являет собой то же самое, только без рук и с рулём, повёрнутым на 90 градусов. Frontyard На небольшой скорости перенеси правую ногу через руль и приготовься "раскручивать" колесо. Нажав передний тормоз сделай небольшое endo, перенося вес своего тела вперёд и поставь левую ногую на переднюю левую трубу. В то же время начни "раскручивать" переднее колесо, пользуясь передним тормозом, чтобы удерживать байк на переднем колесе. Некоторые предпочитают снимать правую руку с руля, чтобы удерживать с помощью неё равновесие. Funky Chicken Этот трюк делается в той же позиции, что и frontyard, только байк находится перед тобой, а одна рука держит седло. Squeaker Поставь левую ногу на переднюю левую трубу и сделай небольшое endo с передним тормозом. Потом одной ногой начинай "раскручивать" колесо назад. Для этого тебе понадобятся тормоза. Лучше, если ты будешь почти сидеть на седле. Touch Hop Этот стиль наиболее приемлем в условиях заезда на какое либо припятствие с ограниченным разгоном или отсутствием такового.Особено актуально для тех кто мечтает достигнуть успехов на соревнованиях.Для препятствий с высотой по рулевую и выше подходят байки с длинной базой.На них будет проще дотянуться передним колесом до края препятствия. Для начала выберите какую либо тему высотой чуть ниже колеса,займите стартовую позицию на расстоянии 3х метров.Начните движение с одного резкого нажатия на педаль.Далее подъезжая к выбранной теме держите ведущую ногу как можно ниже на педали.Когда расстояние до препятсвия станет примерно с базу вашего байкаЮто противоположной ногой начните делать "крутку" одновременно с подъемом переднего колеса.Здесь важен именно плавный и уверенный подъем,а не выдергивание.Когда переднее колесо достигнет верхней точки угла препятствия,а ведущая нога в процессе "крутки"займет верхнюю лидирующую позицию и будет готова на решающее нажатие на педаль,то теперь-AHTUNG!Не пропустите решающий момент,так как в нем заключается успех овладения этим хитрым трюком.Необходимо вместе с нажатием на педаль ведущей ноги ударить передним колесом об этот угол,благодаря чему вас подкинет вверх..Но неспешите расслабляться!Завершите прыжок так что бы байк очутился на препятсвии задним колесом,которое в момент касания необходимо затормозить и держать очень прочно,если не хотите упасть на спину,или на другую важную часть тела. Удачи. Дроп Надеюсь,что с бортиков умеют прыгать все,или нет?Ну да ладно научитесь!Мы рассмотрим более серьезные дропы,т.е. высотой более метра. Первое что необходи сделать это осмотреть сам дроп и все что с ним связанно,в том числе и площадку на которую вы приземляться собираетесь.Итак,вы убрали все камушки,стекла и т.д. Осмотрите край дропа ,не разбит ли он? Для правильного и грамотного осуществления дропа вам нужно набрать достаточную скорость (я обычно 30 км/ч набираю).Что бы правильно вылететь надо выдернуть вел,но только не из под себя)) Выдергивание вела и перенос веса за седло переноситься непосредственно перед самым краем,если вы этого не сделаете,то рискуете убраться через руль или колеса в историю вписать. При приземлении не зажимайте тормоза,иначе посадка будет жесткой. Советы: При дропе на мокрую плоскость вел нужно держать четко ровно,приземляться более мягко и не уводить вес в стороны,иначе убираться придеться Если вы только начинаете ,то прыгайте на грунт,а не на асфальт. Если вы катаетесь в парках сделанных из гранита и прочей лабуды,помните:на этой дряни надо быть гораздо более аккуратным ,чем на мокром асфальте,скользко безумно! Опасайтесь машин и людей которые хотят на вас посмотреть,бывают и под колеса влетают!

A_Agent_e: Как так?! кто написал за меня №5-моего сообщения

A_Agent_e: Я не понимаю это вообще возможно?? Что кто то узнал мой пароль и подомной написал это сообщение? - №5 Я ЗЛОЙ!!! не надо меня злить

A_Agent_e: Я в суд подам на этот форум!!

A_Agent_e: Щутка конечно

fantom: КАК СОБРАТЬ КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ЦЕПИ

BaRRaCuDA: fantom Ты ЧО собрался сборшиком велосипедных колес работать

fantom: нет там полезная инфа по выправлению восьмерок и другой фигни... ну если хочеш отдавай 150 рубь за это

BaRRaCuDA: помойму без машинки, так на глаз восьмерку выровнить норм не вариант

fantom: BaRRaCuDA пишет: помойму без машинки, так на глаз восьмерку выровнить норм не вариант ты эту машинку видел а я видел так что её можно заменить простым штангельциркулем который вставляется между рамой и ободом...

BaRRaCuDA: ЖЖот Штангельциркуль это весч седня же попробую на кокойнебуть восьмерке

fantom: BaRRaCuDA не это реальная тема вот только ключь для спиц найду и займусь настройкой своих колёсиков так чтоб ни милимерта в бок

Predator: Ребят, вы чего? На глаз только так восьёрка выправляется! Это я вам говорю, как человек поставивший на своих колёсах не одну восьмёрку.

fantom: Predator а где спицной ключик брал???

RUmata: fantom это ключ нето на 6 нето на 4 ... блин ..

Predator: RUmata пишет: Predator а где спицной ключик брал??? Первый подарили, но он лажовый был, а второй у меня на универсальном инструменте, типа ножика складного, только там инструменты для велика, хотя ножик в прочем тоже :) Стоит это счастье 300 р.



полная версия страницы