Форум » ROСKERS » 4-я политическая (продолжение) » Ответить

4-я политическая (продолжение)

[-feSSt-]:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

оленка: Ceer Core и мне,и мне на пальцах!!!!!!!!!а то у меня такая суровая учительница была (жанна ивановна.как щас помню),што ни о каком понимании предмета и речи не было(( Zhanka пишет: с ''вышкой'' к рокерам. зачем же так предвзято,я понимаю,што у тебя всякие знакомые рокеры были,славящиеся своим умом и сообразительностью,но тут кстати много студентов,технических вузов в том числе.и их выпускников)))

Zhanka: джиг-ит если ещё 'крейцерову сонату' прочитает... Там дедушка-гений ваще газует!

Аббат: Zhanka пишет: Я умолкаю, дорогие поклонники фурсенко да с чего ты взяла, что я поклонник Фурсенко ? я просто считаю, что преподавать в школе начала анализа это тупость. Помню, когда готовился к поступлению в универ с преподом 6 лет назад, он тоже самое мне говорил, когда я просил его объяснить мне что же значит это dx под интегралом, зачем его вообще писать, если нигде не пользуемся им


Zhanka: да что ты к этому dx привязался? Только из-за него ты против вышки в школе? Я после окончания универа нигде ей не пользуюсь,как и многими другими школьными и унивеситетскими знаниями, уже много чего не помню. НО! Я сейчас подумываю о получении 2го образования и мне может понадобиться химия. Восстановить знания всегда проще,чем получать их с нуля. Наша классическая школа давала огромную возможность выбора, и,если вдруг передумал, не остаться за бортом. А если не хочешь её учить,то и не выучишь. У меня на курсе, к примеру, один мальчик не знал, что такое вектор.

Ceer Core: оленка интеграл это площадь фигуры сверху ограниченной некой функцией.

Zhanka: Ceer Core, ух ты! Классно! *шепотом: а деление на ноль так можешь объяснить?

Ceer Core: Zhanka интеграл - это то немногое, что мне удалось запомнить

Истерика: Классно =) КирКора - в школьные преподаватели алгебры!

Аббат: Zhanka пишет: да что ты к этому dx привязался? Только из-за него ты против вышки в школе? Это в каком месте я привязался к dx? я против такой математики в школе, которую школьник НЕ В СОСТОЯНИИ понять, я по-моему это написал в первом моем сообщении

DJig IT: мой мозг убил ГМИ в школе кипел думал всё многое понимал а ГМИ мой мозг тупо съел я даже таблицу умножения не вспомню!

Аббат: Ceer Core попроси теперь их объяснить тебе на пальцах, что такое интеграл Лебега)))

Zhanka: напрашивается вывод: многое зависит и от учителя(препода), и от конкретного ученика.DJig IT, мне, лучшей ученице в группе, препод по мировой экономике на первом курсе объявил, что девушкам учиться не надо, женское счастье не в знаниях.(( Учить там кого-либо ваще и не собирались. Тупой студент-хорошая прибавка к зарплате. Аббат, какой такой интеграл Лебега-"неприличными словами не выражаться" (с) Шариков

DJig IT: я в школе хорошо учился дотянул до 11 класса - потом уже не хотел учится по старой системе возлагал надежды на серезный ВУЗ и другую систему образвания в итоге тоже самое, поэтому и учился на одни тройки

Ceer Core: Аббат пишет: что такое интеграл Лебега это уж совсем дебри :) мы такое в ГМИ не проходили DJig IT пишет: возлагал надежды на серезный ВУЗ и другую систему образвания интересно послушать чего ты ожидал и чего не получил. я хоть и учился не ахти как (сильно сказывались гуманитарные увлечения театром и музыкой), но более серьезной школы для мозгов и представить себе не могу. до сих пор пожинаю плоды уроков полученных там.

DJig IT: я думал будут с начала мочить профильными предметами думал можно выбирать что я хочу учить, а что нет - а не как в школе, чё диктуют то и учи я думал что выйду суперхакером, АЙТИшником, или ещё каким то спецом в итоге до 4 курса изучали физику, 6 видов математики, полтора года автокада (как выяснилось профильный предмет) куча всякой хрени типа социалогии, философии, политологии, истории осетии и т.д. лишь бы 5 лет херней забить - а на что нам школа 11 лет? теперь и двоечник и отличник - работают от своей головы и знаний приобретённых параллельно знаниям ГМИ и если и работают, то вряд ли по профилю

оленка: в идеале те самые "начала анализа" должны способствовать развитию у учеников абстрактного мышления,так што идея учить их в школе правильная!но,к сожалению,большинство учителей считают,што главное вбить школьнику в голову несколько правил,не более того((((так што ученики в большинстве школ решают примеры,основываясь на зубрежке и не вникая в смысл.но ведь есть учителя,которые учат детей самостоятельно мыслить,а не просто зубрить?

Ceer Core: DJig IT пишет: я думал будут с начала мочить профильными предметами думал можно выбирать что я хочу учить, а что нет - а не как в школе, чё диктуют то и учи DJig IT пишет: я думал что выйду суперхакером, АЙТИшником, или ещё каким то спецом я заметил, что ты все время хочешь, чтобы кто-то за тебя что-то делал. так не бывает. суперайтишника из тебя никто никогда не сделает, если ты сам не сделаешь себя таковым. учили тебя правильно. просто ты не совсем понимаешь, что тебе давали и что это все действительно нужно

DJig IT: ты засланный гМИшник я говорю как есть! кому нужен АЙТИШНЕГ с высоким моральным духом, с чувством прекрасного, патриота осетии и мало понимающего в IT

Толясик: Аббат, интеграл Лебега и прочий функан есть неведомая оттраханная вешь. А вот dx весьма тривиален, даже в рамках школьного анализа) Оленка, именно так и преподают алгебры в, например, владикавказском лицее искусств. Чтоб ЕГЭ сдали((( И ГМИ весьма неплох, начала метрических пространств, теорию функций комплексных переменных, и дифференциальные уравнения в частных производных там объясняют. А на профильных специальностях говорят о теории игр, теории графов и других вкусняшках. Хотя до матфака СОГУ ГМИ далеко.

RUmata: [стучит газовым ключом по коляске , пускает слюни.] в политику без матана ни ногой.



полная версия страницы