Форум » ROСKERS » фильм Фильм ФИЛЬМ » Ответить

фильм Фильм ФИЛЬМ

Max: Кто что смотрит ? Ну ... и предлогаю соц опрос Тор 10 (50? 100?) Самых САМЫХ фильмов ???

Ответов - 423, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Mr.V: loki Классный ник

оленка: ой,локи вернулась))) пи и фонтан мы уже тут тоже обсудили!

troin333: loki пишет: Безусловно реквием по мечте очень хорош,но у Аранофски есть еще Пи и Фонтан-советую!!! Ну и тогда на игле)))


Azam: troin333 пишет: Ну и тогда на игле))) На Игле не Аранофски, а Бойл!!!

Spotlight Kid: Ex Drummer (2007) Страна: Бельгия Режиссер: Koen Mortier http://www.exdrummer.com Очень тяжелая жестокая фламандская драма об успешном человеке Дризе, в дверь которого постучали трое музыкантов, акцентирующих внимание на том, что они калеки. Вокалист полуглухой, гитарист - лысый громила с сексуальными комплексами, насилующий и убивающий женщин, живущий на потолке собственной квартиры, басист - гомосексуалист, чей невменяемый отец находится дома на привязи... У Дриза нет физических недостатков. Его недостаток в том, что он не может играть на барабанах Эти люди начинают играть в рок-группе, которая благодаря экс-драммеру добивается мнимого успеха. Однако Дриз счастлив не поэтому. Его радует перспектива до конца уничтожить и без того полумертвые мечты и амбиции сборища неудачников и морально неполноценных людей... Смысл фильма метафоричен и глубок: картина раскрывает вес первичных инстинктов человека. Тех, где человек граничит с животным... Гениальный фильм, который кажется слишком смелым даже для незакомплексованой Бельгии.

Azam: Ну если о новинках, то меня порадовал последний фильм ТИМА БАРТОНА - СУИННИ ТОД ДЕМОН-ПАРОИКМАХЕР С ФЛИТ СТРИТ ! Песни, танцы, кровища! Обалденная Хелена Бонем Картер и кнечно же Джонни Депп (куда без него). Как всегда отличные кадры. Бартоновский стиль узнается сразу. Только вот фонтаны крови похожи скорее на Юзну (см. также Рейми, Тарантино). Короче, смотреть, смотреть, смотреть!

Spotlight Kid: Ожидаемый фильм с Деппом - The Rum Diary (Ромовый дневник) по произведению Хантера Томпсона!!! Нельзя пропустить!...

Azam: Spotlight Kid пишет: Нельзя пропустить Это точно!!!

troin333: Клубная мания классный оч фим всем советую пасареть)))

Phobos: Кто-нить уже видел "Александр. Невская битва" (невольно приходят в голову ассоциации из ООП )?Зело хочется посмотреть, ибо в детском саду любимым фильмом наряду со "Спрутом" был как раз "Ледовое побоище" С. Эйзенштейна, по мотивам которого были написаны все рисунки в альбомах для рисования...)))) Боюсь, шо запорют, сущие холопы...)))

оленка: Phobos критики говорят - какашка

Phobos: оленка почему то не удивлен...хотя пока есть надежда что и эти хороняки тоже врут! Ибо последнее время заметил тенденцию в "серьезных" ихданиях - критиковать всё что попало, есть шанс прослыть гурманом и знатным умником. К примеру, за "Известиями" такое замечено (ну, естественно, с моей субъективной точки зрения), поливают, в основном, по делу, но бывает так, просто поразмяться и втоптать в землю и какой-нить неплохлой фильмец...в обсчем, надо посмотреть.... Хотя подозреваю, что на самом деле - HowNo

оленка: Phobos это гладильщиков сказал он в рецензии буквально заламывал руки и жаловался,што это тот редкий случай,когда он пожалел,што выбрал такую профессию Фильм «Александр. Невская битва» выходит у нас в красный для всего мирового пролетариата праздник труда - 1 мая. В жизни каждого кинокомментатора, даже такого, который любит кино, случаются критические дни, когда он с тоской думает: «Господи! За что мне все это? Тратить на просмотр этого свои эмоции, жизнь? Я ведь мог стать Шопенгауэром, Достоевским…» Создатели «Невской битвы», известные в киномире сценарист Владимир Вардунас и режиссер-продюсер Игорь Каленов сделали все для того, чтобы такой критический день наступил и у меня. После «Невской битвы» меня посетила причудливая, но здравая идея. Нашим кинематографистам хорошо бы подписать декларацию о самоограничениях - похожую на датскую «Догму», но построенную на иных принципах. Ввести эмбарго года на два. Договориться по пунктам: 1. Не употреблять в разговорах, рекламе и даже мыслях термин «блокбастер», тем более что наши кинематографисты не знают, что сие означает (они уверены, что это фильм, в который вложено больше денег, чем в другие, но на самом деле речь о фильме, который заработал намного больше прокатных середняков). 2. Перестать вкладывать в кино эти самые большие бабки (если вкладывать, то с обязательством активно разворовывать, чтобы на съемки осталось мало). 3. Забыть про исторические сюжеты. 4. Оставить в покое литературных классиков, которые уже извертелись в гробах. 5. Перестать бряцать на экране оружием, уверяя публику, будто мы легко уделаем своими убогими «кодами Апокалипсиса» Бонда и Крепкого орешка. Возможно, самоограничения позволили бы нашим кинематографистам выглядеть в глазах общественности умнее, чем они есть на самом деле. А кроме того, у нас наконец появилась бы та самая независимая и артистическая «новая волна», появление которой многие ожидают все 2000-е годы. И наши фильмы ежегодно, а не через раз, стали бы отбирать в Канн - в этом году, если еще не знаете, не отобрали. Но поскольку на сознательность кинематографистов рассчитывать нельзя, следует законодательно ввести правило: на темы, связанные с нашей и мировой историей и классикой (мировую ведь тоже жаль), выдавать разрешительные удостоверения. Нет, боже упаси, я не призываю вводить цензуру советских времен, возрождать приемные комиссии и худсоветы. Всего лишь предлагаю внедрить правило, по которому киноавторы, экранизирующие исторический или классический сюжет, обязаны сдать экзамен в общем потоке студентов - вероятно, в МГУ, на истфаке или филфаке. Г-да Вардунас и Каленов покушаются на Александра нашего Невского? А кто-то там другой на Дантов «Ад»? Пазолини, который мечтал экранизировать «Ад», всю жизнь считал, что не готов, а вы уже готовы? Добро пожаловать на экзамен к профессору такому-то. Тащите билет. Проявите знание по истории средневековой России и Европы, тогдашнего уклада и искусства, по старославянскому, латыни и т. д. Не надо кивать на исторических консультантов, фамилии которых наверняка значатся в титрах того же «Александра», и ссылаться на фразы из сценария, переписанные г-ном Вардунасом из трудов историка С. М. Соловьева. Идите - и тащите. Оценка роли не играет. Просто в первых кадрах уже готового для проката фильма будет пропечатано уведомление, что сценарист Вардунас получил по истории от профессора такого-то, скажем, «хор» или «уд», а режиссер Каленов и вовсе «неуд». После этого, пожалуйста, показывайте свое кино. На самом-то деле именно сегодня стоило сделать фильм про Александра Невского. Настоящий. Тому же Михалкову, между прочим. Странно не увлечься исторической фигурой, которая в ближайшее время может стать одной из центральных. Я убежден, что в ситуации политической конфронтации с Америкой и отчасти Европой, игр вокруг Косова, Абхазии и Южной Осетии нас ждет новый виток споров между славянофилами и западниками, государственниками и либералами, теми, кто славит Евразию, и теми, кто презрительно произносит «Азиопа». Недавно смотрю по ТВ передачу Швыдкого и слышу реплику участника программы, что Александр Невский - именно тот деятель, который не пустил в Россию западную цивилизацию. При этом прогибался под татарами, то бишь окончательно насадил у нас Азию. Что в конечном счете предопределило всю русскую историю. Фильм Вардунаса–Каленова не мог избежать этих проблем. Но парит при этом низэнько-низэнько. Он, понятно, отстаивает ту точку мнения, что пускать Запад к нам было нельзя. Ведь тот желал насадить в России свою - католическую на тот момент - веру. Парадокс в том, что католическая вера, ее аскетизм, кровавая суровость в фильме хоть как-то явлены. Но православия - нет как нет! Только - и то лишь в финальной битве - кресты поверг кольчуг. И еще одна короткая молитва со словами «не в силе Бог, а в правде» - привет полупародийному эпизоду из «Брата-2», в котором Данила Багров перевоспитывает американца. В «Александре Невском» Эйзенштейна, уж извините, сей конфликт Запада и России был продемонстрирован истинно масштабно. Псы-рыцари в «Невском» - безусловный прообраз того абсолютного дьявольского Зла, которое потом экспроприировал Голливуд. Эти рыцари - как роботы. У них демонические шлемы, страшные, как понимаешь теперь, роботоподобные намордники. Неповторимость «Александра Невского» Эйзенштейна в том, что это первый и последний случай в истории культуры, когда символом абсолютного Зла, дьявольского начала является крест. Дьявольскому кресту Александр Невский и его сограждане противопоставляют на своих стягах и щитах нечто языческое, в завитушечках (никаких тебе Спаса или Богородицы), что у Эйзенштейна и символизирует человечность и Добро. Причины такого отношения к кресту понятны: от советского атеизма до креста как одного из главных гитлеровских символов. Но, все тот же господи, зачем мы побиваем классикой примитив? У «Александра. Невской битвы» Вардунаса–Каленова лишь две примитивные составляющие: идеологическая и коммерческая. Идеологическая - авторы стремились вылизать задницу творцам новейшей российской политики: Запад против нас, он плохой и безнравственный, мы - хорошие и высокоморальные, и всё тут. Коммерческая - фильм ориентирован на посещающую кинозалы молодежь. Поэтому главные герои очень молоды. Да, тут у фильма есть и заслуга. Он впервые показывает Александра истинно молодым (в дни Невской битвы ему было 20, в дни Ледового побоища - 22). Ну, показывает… Но какой жуткий текст вложен в уста этого Александра - особенно в лирических сценах! И на какую несчастную экранную участь сей Александр обречен! Фильм «1612» Владимира Хотиненко, тоже переделавший историю для подростков, изобретательный, игровой, даже в меру самоироничный. Он не скрывает того, что он - сказка. Тут же все тупо и всерьез. Нисколько не веришь, что наблюдаешь за XIIIвеком и реальными людьми. А актеру Антону Пампушному, избранному в качестве Александра Невского, можно лишь посочувствовать. Ему только и требуется, что изображать благородство русской души и ответственность вождя перед народом - нуте-ка попробуйте, поизображайте перед зеркалом возвышенное благородство, сами же себя через минуту дураком сочтете. Несуразицы фильма достойны анекдота (если авторы фильма рискнут предъявить претензии, я перечислю их благоглупости). Битвы из фильма (а их всего две: начальная - для развлечения, и финальная - собственно, Невская) сняты крупнопланово. В случае с Невской не понимаешь ни места действия, ни стратегии-логики сторон. Когда бои снимаются крупнопланово и резво-клипово - это вернейший признак режиссерской халтуры: на крупном и общем планах драки и битвы срежиссировать сложнее, будут заметны все недоработки, вся постановочность. Особенно смешно, что основные персонажи дерутся в этой битве без шлемов, подставляя головы под любые мечи и стрелы. А почему? А потому, что точно так же играли без шлемов канадские хоккеисты-профессионалы 1970-х. Ведь это было так рекламно, попсово и эффектно. Но насмешило даже не это. Насмешили финальные титры. Они растолковывают, что после невского поражения шведов на Россию наехал Тевтонский орден. Но об этом - за пределами картины. То бишь у увиденной истории есть продолжение. Невольно выходит, что фильм Эйзенштейна - сиквел увиденной мной халтуры. А может, и хорошо, что так выходит. Ведь сиквел от Эйзенштейна, что ни говорите, удался на славу. И может, кто-то его вдруг посмотрит. И увидит сцену ожидания русскими войсками атаки псов-рыцарей, идущих «свиньей». И сцену начала этой атаки под пугающую музыку Сергея Прокофьева, подчеркивающую, что нападает сила дьявольская. Сначала - дальний утробный нечеловеческий рев рогов. Потом, убыстряясь в такт движению рыцарского клина, издевательский канкан - мерзкий и противный человеческой природе, в котором слышна не просто бесовщина, но мелкая. На наших воинов прет нелюдь, гадость: механически раскачивающиеся в седлах неодушевленные монстры. Одна из самых страшных киносцен в истории.

Pirat_Girl: ХРОНИКИ НАРНИИ - ПРИНЦ КАСПИАН (!!!!фильм по 4 части романа К. Льюиса!!!!) с 15 мая в кинотеатрах)

RUmata: Phobos лубочная поделка. не более. тока что осмотрел ocean's13 .... ничо так ...весь фильм не покидало ощущение , что смотрю смягченную версию фильма "карты деньги два ствола" ... быть может виной тому великолепный перевод ... смотреть лучше в FullHD - прилично кендиая. "реквизита ради реквизита" =)

Скаут: Моя десятка фильмов: 1. "Назад в будущее" 2. "Вечное сияние чистого разума" 3. "Их собственная лига" 4. "Почти знаменит" 5. "Октябрьское небо" 6. "Дневники памяти" 7. "Американский пирог" 8. "Фанатик" 9. "Хулиганы" 10. "Кто ты, король Артур?"

Ракот: Моя десятка фильмов: 1. "Snatch" 2. "Звёздные войны" (все) 3. "Реквием по мечте" 4. "Оружейный барон" 5. "Игры разума" 6. "300 Спартанцев" 7. "Бойцовский клуб" 8. "Пророк" 9. "Матрица" 10. "Адреналин"

Spotlight Kid: Названия фильмов в украинском каталоге DVD: Рожева Пантера Моя жахлива нянька Бріс Чудовий Вовкодав Дуже Страшне Кіно 4 Кошлатий Папа Коли дзвонить незнайомець Любов До Собак Обов'язкова Мій Кращий Коханець Не пійманий не злодій Оптом Дешевше 2 Сволота Труп Нареченої Винни Пухнув: Рождественський Пухнув Хто трахнув Памелу? Червоні вітрила («Алые паруса») Людина з золотим пістолетом Братерство вовка 2: Повернення перевертня Поцілунок понарошку Мотузка (так на украинском звучит название «Веревка» А.Хичкока) Куленепробивний

Predator: Недавно посмотрел фильмец нашенского производства "Кукушка". Был впечатлён. Не часто я произношу слова: "Всё-так могут наши снимать хоорошее кино". Жанр определить сложно, то ли комедия, то ли драма... но посмотреть стоит.

Phobos: Predator шото ты припозднился, фильмец то не новый! Но на самом деле, отличный! Такое ощущение, что режиссер долго тренировался на "Особенностях национальной охоты", а потом снял "Кукушку"...))



полная версия страницы