Форум » SHOPS » продаю Sega Dreamcast » Ответить

продаю Sega Dreamcast

Dimon: продаю Sega Dreamcast в отличном состоянии 20 игровых дисков карта памяти Это последняя разработка фирмы "SEGA Enterprises Ltd". — игровая видеоприставка "Dreamcast" (DС) В первоначальном проекте эта приставка называлась SEGA КАТАNА. В Японии первые DС поступили в продажу 27 ноября 1998 г. Однако массовую популярность они приобрели год спустя, когда за один день, 9 сентября 1999 г. в США было продано 330 тысяч приставок. DС первой из подобных приставок получила доступ в Интернет, перешагнула рубеж тактовой частоты 200 МГц, применила лазерные диски повышенной плотности, перешла на 128-разрядное представление графических данных, использовала карты памяти с жидкокристаллическим экраном. DС имеет шансы потеснить знаменитую "РlayStation", по крайней мере, до появления в широкой продаже ИВП следующего поколения: "РlayStation2" (Sony), "Хbох" (Microsoft), "GameСube"(Nintendo). Большие деньги, вложенные в рекламу, породили мифы и легенды, например, "DС — 128-битная приставка" или "DС снабжена встроенным модемом со скоростью 56 кбит/с". В отличие от всей предыдущих моделей, фирма SEGA создавала DC не в одиночку, а мощной интернациональной командой фирм. Например, центральный RISC-процессор. не уступающий Рentium-II ММХ, разработан японской фирмой Hitachi. Графическая подсистема стандарта РowerVR2 — совместная разработка британской фирмы VideoLogic и японской корпорации NЕС, мощность видеокарты равна мощности катры nVidia GeForce2 и это в 1998 году!!! Шестидесятичетырехканальный звуковой процессор и оригинальный привод GD-RОМ были созданы корпорацией Yamaha, ёмкость GD-RОМ дисков 1 гигабайт. Американская фирма Соnехаnt разработала компактный модем. Технические параметры игровой приставки: CPU: Hitachi SH-4, 200MHz чатота ядра, 360 MIPS (millions of instructions per second), 1.4 GigaFLOPS (floating-point operations per second), 128-bit 3D calculations, 64-bit шина данных, 800+ MBytes/second bus bandwidth (мощность процессра как у Рentium-II ММХ) Графическое ядро: NEC PowerVRSG, 3 милиона полигонов/second peak rendering rate, Perspective-Correct Texture Mapping, Point, Bilinear, Trilinear и Anisotropic Mip-map filtering, Gouraud shading 32-bit z-buffer, Colored light sourcing, Full scene anti-aliasing Hardware-based Fog, Bump mapping, 24-bit цвет, Hardware-based texture compression, Shadow и Light volumes, Super sampling (мощность видео процессора как у nVidia GeForce2) Память: 16 MB операционной RAM, 8 MB видео RAM, 2 MB звуковой RAM Разрешение: 640x448. Бит цвета: 16.7 милионов. Звук: аудио ядро Yamaha, 32-bit RISC CPU, DSP for real-time effects, 64 канальный звук, полная поддержка 3D звыка, Hardware-based audio compression Контроллеры управления: Цифровой и Аналоговый контроллер, два аналоговых триггера, визуальная карта памяти (1Мб), вибро модуль, также есть клавиатура и мышь, руль, удочка (которая без изменений перекочевала на PS2). Карта памяти: 1Мб, 2Мб, 4Мб Внешние причиндалы: Модем: 33.6kb (56kb для U.S.), сетевая карта, караоке, веб-камера.... Операционная система: Customized Microsoft Windows CE и Sega операционная система Носитель информации: GD-ROM (GigaByte Disk-ROM) Drive - максимальная скорость12X 1.2 GigaByte capacity Габариты: 190 мм (ш) x 195 мм (д) x 78 мм (в) Вес: 2.0 кг Дата выпуска: 20 Ноября 1998 (Japan), Сентябрь 1999 (USA) за подробностями в личку

Ответов - 16

Raincat: Круто могу забрать даром

Dimon: ага, от мертвого осла уши

Raincat: за сколько же ты это чудо продаешь?


Dimon: сундук золота-брильянтов

Raincat: сундук золота - брильянтов пачку сточенных медиантров

[-feSSt-]: впринципе, есть еще в народе любители устаревших игровых консолей! Так что не стоит смеятся! .....За исключением столь подробного описалова к объекту продажи.

Ceer Core: а есть геймбой у кого-нибудь? я бы купил а то мне надо скоро будет кучу 8бита написать. пригодится

Dimon: не то чтобы есть любители устаревших консолей, а именно любители поиграть, а приставка заточена под это больше чем комп характеристики устройства и описание реальны

Dimon: по играбельности и интересности игр (включая графику) эта приставка даст простраться многим компьютерным играм

Raincat: думаешь она лучше sp3?

Dimon: по техническим характеристиками нет

[-feSSt-]: счас уже есть сп3, х-вох360 и тд.

Dimon: [-feSSt-] проваливай в свою тему про телескоп)

[-feSSt-]: Dimon

Jet: цена вопроса?

Dimon: в личку отписал



полная версия страницы